Следующая новость
Предыдущая новость

Apple нужно поучиться у Samsung лояльности к клиентам

15.04.2019 14:24
Apple нужно поучиться у Samsung лояльности к клиентам

iPhone никогда не стоили дешево, если не считать iPhone 5c и iPhone SE, которые выбивались из традиционного модельного ряда Apple и вроде как даже к нему не принадлежали. Но купить iPhone – это только полдела. Не менее важно иметь возможность обслуживать смартфон, чтобы, в случае возникновения каких-либо проблем, отправить его на диагностику или, если придется, на ремонт, стоимость которого в авторизованных сервисных центрах весьма и весьма высока. Об этом Apple пытаются напомнить даже ее конкуренты.

Samsung Electronics решила продемонстрировать свою лояльность собственным клиентам и бросила Apple вызов, снизив стоимость обслуживания Galaxy S10 по сравнению с iPhone XS. Согласно официальной информации, разница в стоимости ремонтных услуг в отношении флагманских смартфонов Samsung оказалась существенно ниже, если напрямую сравнивать ее с тем, что предлагает Apple.

Замена дисплея

  • iPhone XR – 199 долларов, Galaxy S10e – 199 долларов;
  • iPhone XS – 279 долларов, Galaxy S10 – 249 долларов;
  • iPhone XS Max – 329 долларов – Galaxy S10+ — 269 долларов.

В случае с заменой дисплеев разница далеко не самая большая, однако самые лояльные условия негарантийного обслуживания все равно предлагает именно Samsung. И это притом, что стоимость AMOLED-панелей, которыми она комплектует флагманские смартфоны, оказывается даже выше, чем у iPhone. Но все окончательно становится на свои места, если сравнить стоимость ремонта «других повреждений».

Остальные повреждения

  • iPhone XR – 399 долларов, Galaxy S10e – 99 долларов;
  • iPhone XS – 549 долларов, Galaxy S10 – 99 долларов;
  • iPhone XS Max – 599 долларов, Galaxy S10+ — 99 долларов.

Удивительно, но Samsung взимает за ремонт любых повреждений всех трех своих смартфонов всего 99 долларов. Кто-то скажет, что заплатив Apple всего 400-600 долларов, можно получить взамен новый смартфон. Но, во-первых, мы уже знаем, как порой сложно бывает добиться от купертиновцев исполнения своих прямых обязанностей. А, во-вторых, Samsung не ограничивает пользователей в их праве на обращение за обслуживанием вне зависимости от типа повреждений, косвенно указывая на готовность предоставить замену в случае невозможности ремонта.

Подписка на наш канал в Яндекс.Дзен открывает доступ к сотням эксклюзивных материалов, которых нет на сайте.

Источник

Последние новости