Еще не забыли про Apple TV? В преддверии его запуска в конце этого года Apple продолжает расширять команду для создания контента в сервисе. Недавно список сотрудников корпорации пополнился еще одним звездным именем — вице-президент гиганта киноиндустрии Lionsgate стал директором по маркетингу Apple TV+.
Apple официально подтвердила, что Даниэлла ДеПалма будет руководить командой Apple TV+, которая отвечает за продвижение и маркетинг. До прихода в маркетинговую группу Apple TV она сделала блестящую карьеру в киноиндустрии. В последнее время она трудилась в качестве исполнительного вице-президента в Lionsgate, работая над маркетинговыми кампаниями для таких фильмов, как серия «Голодные игры».
Она была ветераном Lionsgate, которая провела около десяти лет в компании, прежде чем уйти в январе этого года. Так что необходимый бэкграунд для продвижения сервиса Apple TV+ у нее есть.
Ранее на этой неделе Apple наняла бывшего руководителя компании A + E, который будет работать над документальными фильмами для Apple TV+. Apple TV+ станет доступен осенью в 100 странах (вероятно, сервис появится и в России). О ценах будет сообщено позднее. Чтобы привлечь к площадке побольше зрителей, ее сделали кросс-платформенной, адаптировав для смарт-телевизоров LG, Samsung и Sony, а также приставок Roku и Amazon.
Напомним, Apple TV+ был представлен в конце марта 2019 года. Сервис представил со сцены сам Стивен Спилберг, а также актрисы Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон. Спилберг не только собирается воскресить бренд Amazing Stories, которому 93 года, для Apple TV+. Он будет принимать непосредственное участие в производстве контента нового сервиса. Остальные выступят в качестве актеров.
А вы бы оформили подписку на Apple TV+, если бы она стоила 169 рублей в месяц? Напишите в комментариях и в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости