Рано или поздно чуть ли не каждый владелец iPhone сталкивается с тем, что iPhone быстро разряжается. Что делают пользователи в большинстве таких случаев? Да, принимают решение о замене аккумулятора (или доверяют смартфон сервисным центрам, которым тоже проще поменять «батарейку», чем разбираться). Вот только причина быстрого разряда аккумулятора далеко не всегда связана с аккумулятором, как бы странно это ни звучало. Более того, из 10 устройств только у 6 обнаруживается проблема, связанная с износом батареи.
Неудивительно, что в комментариях и в нашем Telegram-чате часто мелькают сообщения о том, что после замены аккумулятора на каком-нибудь радиорынке ситуация с батареей только ухудшается. Почему так происходит, и как этого избежать — рассказывают специалисты сервисного центра Apple Pro.
Если аккумулятор iPhone стал держать заряд не так, как раньше, не стоит скорее бежать и менять его. В первую очередь необходимо провести диагностику. Нет, это не просто красивое сочетание слов — за ним действительно скрывается сложная процедура, которая позволяет понять, что на самом деле происходит с вашим смартфоном.
Если iPhone работает и включается, специалисты начинают проверку работоспособности всех узлов аппарата. В нее входит:
Если выясняется, что остаточная емкость аккумулятора ниже 80 %, он просто уже не способен выдерживать пиковые нагрузки. В этом случае для восстановления корректной работы iPhone батарею надо обязательно менять.
Но и здесь не все так просто.
В процессе диагностики инженер подключает iPhone к высокоточному лабораторному блоку питания, после чего сравнивает энергопотребление смартфона со стандартной картой эталонного потребления в различных режимах — от включения и режима ожидания до рабочего состояния.
Если отличий в измеряемых значениях от стандартной карты эталонного потребления не выявлено, аккумулятор подлежит замене. Затем повторно проверяют его состояние, циклы и емкость, затем iPhone выдается обратно пользователю.
При выявлении отличий от эталонной карты потребления iPhone сбрасывают до заводских настроек (с сохранением данных). Диагностика выполняется повторно. Если проблема сохраняется, смартфон восстанавливают до заводских настроек из режима DFU. Не помогло? Тогда инженер приступает к более детальной диагностике устройства.
После подключения iPhone к блоку питания часто выявляются следующие проблемы:
Виновником этих неисправностей,в ряде случаев,не всегда является аккумуляторная батарея: это могут быть периферийные модули (шлейфы, камеры, датчики) и компоненты на плате. Чаще всего они связаны с выходом из строя микросхемы U2 Tristar, которую необходимо заменить. Также причина может быть в повышенном энергопотреблении радиомикросхем, Wi-Fi, аудиоусилителя, аудиокодека и так далее. Об этом мы расскажем в других статьях.
От того, какой вам установят аккумулятор, тоже многое зависит. В большинстве случаев (около 90 %) в сервисах ставят восстановленные батареи, которые вздуваются через 2-3 месяца использования (в системных настройках это тоже будет видно). В Apple Pro устанавливают только качественные аккумуляторы — у них даже есть свой онлайн-магазин запчастей для iPhone, где можно в этом убедиться.
Поэтому даже если вы придете к ним за обычной, казалось бы, процедурой — замены аккумулятора, вдобавок получите комплексную (ПРАВИЛЬНУЮ) диагностику iPhone. А ее залог — качественный ремонт с гарантией. Кстати, для всех читателей AppleInsider.ru действует скидка 10% на все виды ремонта в сервисном центре Apple Pro. Просто скажите, что читаете нас!
Читайте также
Последние новости