Выходу практически любого продукта Apple предшествует его регистрация. Таким образом компания подтверждает, что ее продукт полностью безопасен для потребителя либо просто закрепляет свои права на его выпуск. Именно так мы узнаем, что в Купертино готовятся к запуску очередной новинки. Но иногда о планах компании можно узнать еще и из отказа в регистрации, с которым Apple столкнулась при попытке зарегистрировать товарный знак дополненной реальности в России.
Читайте также: В iOS 13 появилась функция коррекции зрения для FaceTime
По данным «Ведомостей», Роспатент отказал Apple в регистрации товарного знака дополненной реальности из-за внешнего совпадения предложенного компанией логотипа с логотипом предприятия «Аэропорты регионов». Несмотря на то что ведомство не приводит пример логотипа Apple, в заключении об отказе говорится об отличительных особенностях знака. В документах говорится о том, что логотип Apple состоит из латинских букв “A” и “R”, вписанных в квадратную рамку.
Apple подала заявку на регистрацию товарного знака еще в ноябре 2018 года и практически сразу получила отказ. Затем компания попыталась оспорить решение Роспатента, подав соответствующую жалобу в вышестоящее ведомство, которая осталась без удовлетворения. Эксперты ведомства в своем отказе сослались на то, что в обоих логотипах преобладающими элементами являются квадратная рамка и буквы и отсутствуют другие, которые позволили бы различить их.
Читайте также: Nike научила iPhone определять размер ноги с помощью ARKit
Тогда в Купертино пошли на отчаянный шаг. Они заявили, что сочетание букв AR означает технологию дополненной реальности и является общеупотребительным, а значит, исключительные права на них не могут принадлежать никому. Впрочем, и этот довод остался без внимания, а значит, единственный вариант для Apple заполучить логотип, в регистрации которого ей отказали, — выкупить его у «Аэропортов регионов».
Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен. Там здорово.
Читайте также
Последние новости