Каждое устройство Apple имеет ограниченную гарантию, которая действует в течение года с момента его активации. К счастью, большинству пользователей не удается ей воспользоваться, и они наслаждаются стабильной работой своих гаджетов, даже не вспоминая о праве на сервисное обслуживание. Впрочем, бывает и так, что устройство выходит из строя, однако сотрудники сервисных центров не спешат ремонтировать его, невзирая на неисчерпанную гарантию. В таких случаях единственным решением проблемы остается суд.
Пользователь Reddit с ником larnaux рассказал, как был вынужден судиться с Apple из-за отказа компании ремонтировать его MacBook Pro, и одержал победу.
По словам larnaux, за месяц до истечения гарантийного периода с экрана его MacBook Pro вдруг начало отходить антибликовое покрытие. После недолгого изучения проблемы в интернете, он понял, что она является довольно распространенной и подлежит исправлению за счет Apple. Туда larnaux и отправился.
Читайте также: Apple потратила 10 тысяч долларов на ремонт исправного MacBook Pro
Сначала все шло по стандартному сценарию: запись на прием в Apple Store, визуальный осмотр лэптопа сотрудником Genius Bar, признание заводского дефекта и заказ нового дисплея. Однако спустя два часа larnaux получил сообщение о том, что Apple отказывает ему в гарантийном обслуживании из-за того, что его лэптоп контактировал с водой. По крайней мере, так показал встроенный датчик затопления.
Тогда было решено обратиться в независимый сервисный центр, мастера которого постановили: MacBook Pro находится в идеальном рабочем состоянии и не контактировал с водой. А датчик, на который сослались в Apple, оказался обычной бумажкой, меняющей цвет из-за влажности. Как объяснили сотрудники мастерской, такое могло произойти при повышенной влажности воздуха, что вполне естественно и не сказывается на работе устройства.
Читайте также: Тут все программы ремонта и замены устройств, которые предлагает Apple
То же самое larnaux рассказал в суде, в который обратился с иском к компании Apple, сославшись на заключение специалистов по ремонту независимой мастерской.
Весь процесс длился больше года, поскольку юристы компании намеренно оттягивали его, чтобы истцу надоело его вести. Однако в конечном итоге судья, изучив доказательства, сторон, принял решение в пользу larnaux.
Отстоять свои права не так сложно, как кажется. Если вы, как и larnaux, получили отказ в гарантийном ремонте, следуйте этим простым советам (они применимы в т.ч. к российским реалиям):
А вы сталкивались с подобными проблемами? Ответы оставляйте в комментариях или нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости