Цена зачастую выступает решающим фактором
Не так давно в сети появился ряд сообщений о том, что iPhone 11 превзошел ожидания в отношении продаж на раннем старте (с того момента как раз прошло чуть больше месяца). Однако новый отчет экспертов из CIRP вносит дополнительную ясность и дает понять, что iPhone 11 — не просто «золотой слиток» для Apple; это смартфон, который выполняет роль драйвера продаж всей линейки.
До сих пор многие не понимали, зачем покупать устройство с LCD-экраном, еще и с худшей камерой (пусть и дешевле), если можно взять флагманское устройство (iPhone 11 Pro) и не задумываться о смене смартфона еще несколько лет. Но статистика такова, что цена в итоге выступает решающим фактором, и покупатели готовы пожертвовать камерами и некоторыми другими функциями.
У iPhone 11 IPS-экран, но кому-то он нравится больше
Суть в том, что у вас должна быть веская причина, чтобы купить айфон за 90 тысяч рублей, когда Apple заманивает ценой iPhone 11 в 65 тысяч рублей. Тем более оба смартфона имеют новую сверхширокую камеру, ночной режим, возможности записи видео и почти идентичные функции фотосъемки (тут мы их подробно сравнивали). Единственное различие между ними состоит в том, что модель Pro дает вам еще и 2-кратный телеобъектив.
Да, iPhone 11 Pro имеет лучший экран — OLED против LCD (хотя вопрос спорный), и более высокий показатель DPI. Но дисплей базовой модели все еще очень хорош. Немного более толстые рамки заметны, но к ним привыкаешь уже через несколько дней. iPhone 11 Pro имеет лучшую водостойкость (4 м против 2 м) и дополнительный объем хранилища 512 ГБ (против 256 ГБ), а также предлагает лишний час автономной работы, который на самом деле никогда не бывает лишним.
В чем крутость iPhone 11 Pro — он имеет красивую текстурированную заднюю часть из матового стекла и корпус из нержавеющей стали, в отличие от обычного стекла и алюминия в iPhone 11, но большинство людей, оказывается, на это не смотрят, так что на практике это не является огромным преимуществом.
Многие выбирают iPhone 11 Pro из-за текстуры задней панели
Лично для себя я не смог бы перейти на более крупные рамки в iPhone 11, и я очень часто использую телеобъектив в своем iPhone 11 Pro Max, но я рекомендовал многим друзьям выбрать именно базовую модель, если цена вопроса важнее, чем отличия, приведенные выше. Да и цветовых решений больше: iPhone 11 выпускается в фиолетовом, желтом, зеленом, черном, белом и красном цветах. iPhone 11 Pro предлагается в зеленом, классическом «сером космосе», «серебристом» и «золотом» цвете. А чем руководствовались вы при покупке айфона? Расскажите в нашем Telegram-чате.
По данным аналитиков, по крайней мере в США Apple смогла продать столько iPhone 11, сколько iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max вместе взятых. Отчеты свидетельствуют о том, что продажи последних моделей были поделены примерно так:
То есть iPhone 11 не просто популярный смартфон, он «вывозит» все продажи.
Недавние поступки Apple подтверждают данную информацию. Источники в цепочке поставок, на которые ссылается издание Digitimes, сообщают, что Apple наращивает производство iPhone 11 и сокращает заказы на iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Мы не впервые слышим сообщения об увеличении производства со стороны Apple, чтобы удовлетворить высокий спрос на новые модели в большей части мира, но компания чаще всего смотрела в сторону флагманских моделей. В данном же случае цена оказалась решающим фактором: людям нужен доступный iPhone, и iPhone 11, iPhone XR и iPhone SE это уже доказали. Не зря Apple, вероятно, готовит преемника SE в марте следующего года.
Читайте также
Последние новости