Apple решила, что выпускать iPhone один раз в год — недостаточно
Apple, несмотря на статус главного новатора отрасли, — довольно предсказуемая компания. Даже если не брать в расчёт утечки, которые раскрывают информацию о её предстоящих новинках, мы задолго до их релиза можем предсказать и название самого устройства, и процессор, на базе которого он будет работать, и даже примерную дату презентации. Ну, это и логично. Ведь не будет же Apple перескакивать с iOS 13 на iOS XV только ради того, чтобы удивить кого-то нестандартной нумерацией. Тем не менее, совсем скоро в Купертино изменят одну из давно устоявшихся стратегий выпуска новых продуктов, перейдя на модель конкурентов.
Читайте также: Какие технологии станут главной фишкой iPhone 12
По данным аналитиков JPMorgan, в 2021 году Apple перейдёт на двухразовый цикл выпуска новых iPhone: весной и осенью. При этом речь идёт исключительно о флагманских смартфонах, в то время как условно доступный iPhone SE 2, который в случае успеха может получить продолжение, в расчёт не берётся. По аналогичной схеме действует Samsung, разделяя релизы флагманских смартфонов примерно 5-6 месяцами, выпуская сначала аппараты линейки Galaxy S, а потом – Galaxy Note.
Продажи iPhone вырастут, если выпускать их чаще, считает Apple
«Исходя из информации, которую мы получили от наших источников в цепи поставок Apple, мы ожидаем стратегических перемен в темпах запуска новых смартфонов компании, начиная с 2021 года. По имеющимся в нашем распоряжении данным, Apple выпустит две флагманские модели iPhone в первой половине 2021 года, а затем ещё две – во второй половине. Переход на такую схему выпуска позволит сгладить сезонность такого явления, как выпуск нового iPhone», — сообщил Самик Чаттержи, аналитик JPMorgan.
Читайте также: iPhone 2020 получит экран с частотой 120 Гц
Сегодня на рынке практически не осталось производителей смартфонов, которые проводят одну презентацию фирменных аппаратов, и в этом есть логика. Таким образом компаниям удаётся, во-первых, поддерживать потребителей в постоянном возбуждении в ожидании новинок, а, во-вторых, избежать просадок в продажах. Ведь сейчас пик спроса на iPhone приходится на период с четвёртого квартала по первый, постепенно снижаясь в течение второго и практически замирая к третьему. Однако, если Apple будет выпускать по две модели iPhone два раза в год, ей удастся избежать упадка продаж, поддерживая их на высоком уровне в течение всего года.
Понятное дело, будет нелогично, если Apple просто начнёт выпускать смартфоны одной и той же линейки с идентичным железом в разное время. Поэтому компании придётся переработать не только схему их запуска, но и продумать их аппаратное оснащение вкупе с политикой ценообразования, дабы избежать внутренней конкуренции. Так, в начале года можно будет выпускать условно недорогие смартфоны с диагональю 5,4 и 6,1 дюйма и двумя камерами, а в конце – более продвинутые с 5G и четырьмя фотографическими модулями по более высокой цене.
Читайте также
Последние новости