Из такого кейса доставать наушники реально удобнее.
Мы уже много раз писали на нашем сайте об AirPods Pro. Что тут скажешь, это крутые наушники, которые не просто многим нравятся, но и заставляют задуматься о покупке тех, кто этого еще не сделал. С одной стороны, можно подумать, что Apple просто выпустила очередной гаджет, который все купят и будут пользоваться. Недоброжелатели еще добавят ”делая вид, что им нравится”. Но на самом деле, осознавая это или нет, Apple выпустила AirPods Pro в самый подходящий момент. Лучше сложно было придумать.
Стоит сразу вспомнить о том, что AirPods пользуются большой популярность во всем мире в целом и в России в частности. Правда, у нас они начали покорять сердца людей только относительно недавно. Этому можно найти логичное объяснение — наушники не такие дешевые и просто так купить их решится не каждый. Зато, попробовав их у друга, ими точно заинтересуются многие.
Так и получается, что интерес к этим наушникам становится лавинообразным. Чем больше их появляется, тем больше люди начинают их хотеть и тем больше их покупают. Дальше по экспоненте. Косвенно количество AirPods у людей можно определить одним простым способом. Просто попробуйте в метро в час-пик посмотреть по сторонам и посчитать количество ушей, в которые вставлен знаменитый белый наушник.
Читали опыт использования наушников AirPods Pro? Если нет, еще не поздно это сделать.
Причина популярности AirPods и любви к ним проста. Это та же самая причина, что и привела к популярности iPhone. Они простые, надежные и, что немаловажно для многих, узнаваемые. Как и с iPhone, сразу понятно, что это наушники от Apple и почти все примерно представляют сколько они стоят. Каждый сам выбирает для себя аргумент для того, чтобы купить. Благо есть из чего выбрать.
Возвращаясь к широкому распространению, можно сказать, что в какой-то момент рынок насытится и наушники будут у всех, кто хотел их купить. Вот тогда и надо будет предлагать что-то новое. Вам не кажется, что сейчас как раз это время?
AirPods Pro хороши, но что будет дальше…
Ответить на этот вопрос однозначно, естественно, нельзя, так как у всех разные потребности. Например, я ими пользуюсь и очень доволен, но кто-то возразит мне и с ходу приведет несколько моделей, которые будут как минимум не хуже. Я уже говорил о том, что не так сложно найти наушники, которые будут звучать лучше, чем AirPods Pro, но вы не найдете ничего, что так же легко соединяется и надежно работает с iPhone. Именно это сочетание неплохого (пусть и не идеального) звука и нативности подкупает в них.
Одно я могу сказать точно. Это мнение я озвучивал и до сих пор его придерживаюсь. Не стоит покупать AirPods второго поколения с беспроводным кейсом. Лучше доплатить и купить Pro-версию (она уже с беспроводным кейсом), если вы нормально относитесь к ”затычкам”, или уже купить относительно недорогой вариант и заряжаться по проводу.
Как показали наши опросы, люди в большинстве своем предпочитают именно внутриканальные наушники. В этом смысле AirPods Pro должны быть действительно востребованы.
В нашем Telegram-чате или в комментариях вы можете высказать свое мнение относительно случайности или наоборот запланированного выхода AirPods Pro именно сейчас. Мое мнение заключается в том, что выход неслучаен.
Мы уже определились с тем, что покупатели постепенно привыкают, влюбляются в AirPods и покупают их все чаще. Также мы согласились с тем, что рост популярности этого аксессуара ограничен. В какой-то момент продажи перестанут расти такими темпами. Тем более, даже если выпустить обновление, едва ли кто-то побежит их покупать, так как принципиально обновлять будет нечего. Небольшое улучшение качества звука, незначительные изменения в микрофонах, возможно, новые цвета… Всего этого недостаточно для новой волны спроса. Чего не скажешь о новой конструкции самих наушников и такой важной для многих функции, как активное шумоподавление.
Звук в этих наушниках не эталонный, но хороший.
На американском рынке определённое насыщения, скорее всего, было достигнуто еще раньше. Точно сказать нельзя, так как Apple не публикует статистику продаж своих наушников. Тем не менее по косвенным признакам картина складывается именно такая, как я описал выше.
Получается, в качестве первого аргумента выхода AirPods Pro именно сейчас можно назвать определенное насыщение рынка и необходимость предложения чего-то нового. Можно было бы выпустить их раньше, но с точки зрения бизнеса это было бы не самым хорошим решением.
Второй причиной, как мне кажется, является растущая конкуренция. Производители постепенно осваивают такой тип наушников и начинают предлагать очень неплохие решения. Они есть у многих крупных брендов, таких как JBL, Bose, Samsung и некоторых других.
Сюда же можно отнести инертность мнений людей, которые сначала долго отвыкали от проводных наушников, а потом им нужно было постепенно осознать, что для прослушивания музыки не нужен провод между двумя наушниками, а зарядный кейс — это очень удобно. Принятие раздельных ”затычек” постепенно приходит и Apple надо воспользоваться этим, нанеся свой удар именно в этот момент, и вооружить свою многочисленную армию фанатов iPhone новыми современными наушниками, а также предоставить им выбор между двумя типами конструкции.
А теперь третья причина… Почему именно сейчас Apple выпустила свои наушники? Ведь сделать это можно было чуть раньше или чуть позже. Думаю, что вы уже догадались — дело в рождественских и новогодних праздниках, когда компании срывают большой куш и новые AirPods Pro стоят нормальных денег, чтобы их можно было купить в подарок.
AirPods Pro очень сильно отличаются от обычных AirPods. Спутать точно не удастся
Если ждать следующего такого сезона, то можно уже упустить сливки и именно это во многом стало причиной выхода наушников именно сейчас. Тем более, ходят слухи, что со следующего года Apple начет класть AirPods в комплект с iPhone. Я в это верю слабо, но если такое и случится, то это точно будет первое поколение, которое в некотором роде потеряет свою ценность с приходом передовых Pro.
Ответ прост! Всем нужны AirPods Pro. Даже если вы не собираетесь их покупать, от их выхода вы все равно только выиграете. Первое поколение сильно популяризировало идею раздельных наушников. Второе поколение продолжило эти традиции и, по оценкам аналитиков, AirPods вышли на уровень продаж в десятки миллионов штук (по разным оценкам до 35 миллионов штук было продано в 2018 году).
Так Apple со всего оной моделью возглавила рейтинги продавцов наушников, опередив многие действительно именитые бренды, для которых наушники являются профильным продуктом.
Выход AirPods Pro заставит шевелиться тех производителей, которые уже создали неплохие модели способные конкурировать с ”не Pro” версиям AirPods. Они начнут создавать более продвинутые решения и от конкуренции выиграем только мы. А пока мы имеем наушники, которые мы ждали давно, но получили только сейчас и причины этого я описал выше.
Читайте также
Последние новости