Когда очень надо оплатить YouTube Premium
В последнее время многие разработчики предпочитают использовать в своих приложениях модель со встроенными покупками, а саму программу размещать в App Store совершенно бесплатно. Насколько эта модель выгоднее классического способа продажи приложений? Скорее всего, намного. С помощью встроенных покупок разработчики могут постоянно получать доход от игры или приложения, тогда как единовременная покупка не принесет им столько денег. Да и сами пользователи давно отвыкли покупать приложения в App Store.
Согласно последнему отчету аналитиков из Sensor Tower, пользователи App Store в США потратили 3,6 миллиарда долларов на встроенные покупки — и это только среди 100 самых популярных приложений. Данный показатель оказался на 16% больше, чем 3,1 миллиарда долларов, потраченных в 2018 году. Общая сумма доходов с приложений, работающих по подписке, и игр со встроенными покупками, составила четверть от 15,3 миллиардов долларов, которые заработал App Store в прошлом году.
Благодаря своему сервису с Premium, который отключает рекламу в видео и дает доступ к музыкальному сервису Music, приложение YouTube стало самым популярным в США среди программ со встроенными покупками. В течение 2019 года видеохостинг преодолел рубеж в 1 миллиард долларов прибыли только за счет подписчиков YouTube Premium.
Подписка на YouTube Premium в приложении стоит 249 рублей
А вы пользуетесь подпиской YouTube Premium? Пройдите опрос ниже.
Для сравнения — в Google Play за 2019 год американские пользователи потратили около 1,1 миллиарда долларов на встроенные покупки среди 100 самых популярных приложений. Это на 42% больше по сравнению с прошлым годом, когда расходы составили 775 миллионов долларов. App Store лидирует с большим отрывом, хотя эксперты отмечают, что владельцы Android-смартфонов становятся более платежеспособными.
Сколько тратят на встроенные покупки в App Store и Google Play
С 2013 года Google Play здорово обошел App Store по количеству загрузок приложений по всему миру — более 200 миллионов скачиваний против 100 миллионов. Однако по факту от этого количества нет никакого толка: доходы от продажи приложений в App Store все еще превосходят выручку с Google Play почти в два раза.
Читайте также - Насколько App Store прибыльнее Google Play?
Приложения, работающие по модели подписки, до сих по остаются спорным решением для пользователей. Apple начала стимулировать разработчиков продавать свои приложения за регулярную плату вместо единовременной, когда внесла изменения в свою политику подписок App Store в 2016 году. Обычно Apple получает 30 процентов от дохода приложений, но разработчики, которые смогут удержать пользователя на подписке дольше, чем один год, получат льготу — комиссия будет снижена до 15%.
Вот что гласит пункт 3.1.1 в правилах публикации приложений в App Store:
Встроенные покупки: Если вы хотите раскрыть функциональность своего приложения (например, подписки, игровая валюта, новые уровни, доступ к премиум-контенту или разблокировка полной версии), вы должны использовать встроенные покупки. Приложения не должны содержать кнопки, внешние ссылки и другие инструменты для осуществления покупок, кроме IAP (встроенных).
Очевидно, что в будущем тенденция к использованию подписок и встроенных покупок в играх никуда не уйдет, и хотя многие пользователи говорят, что лучше бы заплатили один раз, но полную сумму, чем частями каждый месяц или год, большинству модель подписки действительно удобнее остального. И было бы неплохо расширить ее на другие сферы жизни — автомобили (хотя такие сервисы уже есть), технику (и такое есть) и так далее. А вы что думаете по этому поводу? Поделитесь мнением в комментариях и в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости