В первые годы развития Apple Maps, наверное, не было ни одного человека, который бы верил в то, что из этого выйдет что-нибудь стоящее. Фирменные карты Apple были настолько неточными, что могли завести людей совершенно не туда, куда им было нужно, и даже становились причиной аварий, не говоря уже о том, что из-за плохой детализации по ним было реально сложно ориентироваться даже в городской среде. Так продолжалось несколько лет, пока в Купертино наконец не решились перезапустить сервис с нуля, сделав его таким, чтобы им было реально удобно пользоваться. Но, как оказалось, компания ещё только находится в начале своего пути.
Читайте также: Apple представила обновление Apple Maps в США. В Европе — в 2020 году
После того как Apple развернула новые Apple Maps на территории всех штатов США, открыв американским пользователям доступ к доселе невиданным функциям, в компании решили, что нужно развивать фирменные карты и дальше. Но поскольку выход в новые страны – это лишь вопрос времени, в Купертино решили, что нужно делать акцент не на географическом присутствии сервиса, а его функциональных возможностях, тем более что расти действительно есть куда. Поэтому Apple объявила о наборе сотрудников, которые бы занялись усовершенствованиями Apple Maps, а заодно и раскрыла направление будущего развития своих карт.
Сейчас Apple Maps во многом ступают Google Maps, но это ненадолго
Картографические продукты уже вышли за рамки навигационных сервисов, превратившись в платформы, которые помогают лучше понять окружающий мир. В дополнение к множественным формам доступности они предлагают обширные возможности для планирования поездок, навигации в помещениях, обучения и самовыражения. Apple готова принять этот вызов и ищет того, кто сможет помочь в создании увлекательного и захватывающего контента, который бы помог пользователям Apple Maps в исследовании мира хоть локально, хоть при планировании своего отпуска, — пишет Apple.
Читайте также: Apple рассказала, зачем нужны Apple Maps и сколько они стоили
Идеальный сотрудник в представлении компании должен:
Несмотря на то что Apple ограничилась довольно размытыми формулировками, совершенно очевидно, что компания планирует развивать Apple Maps по модели карт Google. То есть в Купертино хотят превратить свой картографический сервис из сугубо навигационного приложения в площадку для ориентации в городской среде и за её пределами. Для этого компании необходимо добавить в Apple Maps подробную информацию о заведениях, в том числе часы их работы, предлагаемые услуги, контакты, инструменты для бронирования или записи, прейскурант цен и – куда без них – отзывы.
Читайте также: Как изменились Apple Maps в iOS 13. Полный список новых функций
Однако копировать чужие наработки не в стилистике Apple. Поэтому я думаю, что было бы логично ожидать, что в Купертино захотят пойти ещё дальше, чем Google, и начать не просто собирать мнения пользователей, но и создать нечто вроде «Выбора редакции» как в App Store. Это могли бы быть заведения, которые лично протестировали эксперты Apple, написали на них рецензию и либо порекомендовали их, либо, наоборот, посоветовали воздерживаться от их посещения. Думаю, появление такой услуги пользовалось бы популярностью, поскольку эксперты Apple, во-первых, априори обладают авторитетом, а, во-вторых, своими рецензиями наверняка подтвердили бы, что отзыв не проплачен, поскольку сама компания заинтересована только в максимально правдивом контенте.
Apple Maps станет ещё более похожим на Google Maps
Читайте также
Последние новости