Как правило, Apple нет равных по скорости исправления багов и уязвимостей в её фирменных устройствах. Если конкурентам обычно требуются недели даже на устранение незначительных недоработок, в Купертино стараются действовать максимально своевременно. Тем не менее, известны случаи, когда Apple позволяла себе не верить в существование того или иного сбоя и не исправлять его месяцами. Именно так было с багом, который возникал у пользователей iOS при раздаче Wi-Fi. Несмотря на то что он существовал ещё с прошлого года, компания довольно халатно отнеслась к жалобам пользователей и не спешила его устранять. По крайней мере, до этого момента.
В iOS 13.4 появилась функция восстановления ОС по воздуху. Но она пока не работает
Проблема с работой персональной точки доступа, о которой идёт речь, появилась в iOS 13.1.2. Но поскольку у разных пользователей она проявлялась по-разному, долгое время разработчики Apple не могли выяснить ни происхождение недоработки, ни найти пути её исправления. Ведь довольно сложно работать в условиях, когда одни говорят, что раздача Wi-Fi не работает в принципе, другие жалуются на постоянные обрывы соединения, а третьи утверждают, что некоторые устройства не видят точку доступа в принципе. При этом иногда эти сбои могут перемежаться друг с другом и проявляться у одних и тех же пользователей по очереди.
Точка доступа в iOS 13 может работать с перебоями, но Apple заметила это только сейчас
У меня iPhone 8 Plus и меня уже давно мучают постоянные проблемы в работе беспроводной точки доступа, которая либо не обнаруживается сторонними устройствами вообще, либо самопроизвольно отключается, даже если мне удаётся подключиться к ней. Как правило, разрыв соединения происходит примерно через 20 минут после его установки. Однако у моей жены всё ещё хуже – у неё точка доступа в принципе не появляется в 9 из 10 случаев. То есть устройства, какими бы они ни были, просто не видят хотспот и не могут к нему подключиться, — пишет один из пользователей.
Илон Маск пожаловался на баги в iOS 13
Беглый анализ ситуации показал, что перебои в работе персональной точки доступа являются довольно распространённым явлением. С ним сталкиваются пользователи со всего мира и независимо от модели iPhone или iPad, которыми они пользуются. С другой стороны, совершенно очевидно, что проблема затрагивает пользователей как-то выборочно, поскольку есть довольно много тех, кто с этой недоработкой не только не сталкивался сам, но даже не слышал о её существовании. Всё это наталкивает на определённые мысли.
Например, об аппаратной природе произошедшего сбоя, который удалось вскрыть благодаря обновлению iOS 13.1.2. Судя по всему, сама Apple его таковым и считала, а потому подвергла диагностике несколько затронутых устройств. Об этом не сообщалось официально, но откуда-то в Купертино узнали, что это точно не аппаратная проблема, о чём уведомили авторизованные сервисные центры. Им было запрещено принимать на ремонт устройства с аналогичными недоработками под предлогом того, что обновление с исправлением уже на подходе, а его установка решит возникшие проблемы.
Впрочем, пока обновление не вышло, предлагаем вам временное решение проблемы.
Почему iOS 13.4 - самое важное обновление с выхода iPadOS
Несмотря на готовность Apple исправить описанный выше недостаток в ближайшем обновлении, не очень ясно, решится ли она в iOS 13.4, чей релиз состоится уже 24 марта, то есть завтра. С одной стороны, это было бы логичнее всего, но, с другой, в описании обновления не содержится соответствующих указаний, да и сама компания явно намеренно предпочла не делать никаких акцентов. Поэтому есть вероятность, что исправление поступит не завтра, а с релизом следующего апдейта – iOS 13.4.1, в котором Apple будет устранять баги, обнаруженные в iOS 13.4.
Не работает раздача Wi-Fi на iOS 13? Apple уже в курсе
Читайте также
Последние новости