Модные стили в интерьере меняются, как и наше настроение. Фотообои решают малобюджетно эту проблему. Если вам понравился стиль лофт, а декоративные трубы или кирпичные кладки вы не готовы внедрять в свою квартиру, тогда остается изображение на бумажной, виниловой, тканевой или другой основе. Безусловно, дополнительные предметы к этому стилю приобрести не составит труда, ведь стиль сам по себе подчеркивает пренебрежительное отношение к роскоши. И все, что потребуется- повесить плакаты, ширмы, разместить фонари и почувствовать этот стиль. Решитесь разыскать интересные фотообои для мальчиков здесь https://artconvas.ru/detskie-fotooboi, и преображайте свое пространство, использовав модные тенденции. Тем более современные изделия в этом направлении очень реалистично передают стиль.
На ближайшие годы во всех стилях наблюдается тенденция разнообразия и новых миксов. К примеру японский стиль соединился со скандинавским, представив направление джапанди. Это новинка года, но очень логическая. Фотообои в этом стиле демонстрируют союз природы и человека. Философия японская, но природа чаще скандинавская. Если по вкусу тропическая экзотика в ярких тонах, не надо себя сдерживать. Это тоже модно. Вариантов с большими листьями, фламинго, всевозможными анималистическими принтами существует достаточно много.
Импульсивно реагировать на картинку не практично. Вот несколько советов:
- определитесь с материалом основы, у каждого есть свои плюсы и минусы (бумажный, виниловый, флизелиновый, тканевый…);
- выберите стиль композиции и оцените: подходит ли он вашему характеру и габаритам помещения;
- сделайте снимок комнаты, и попросите дизайнера на фото разместить картинку с фотообоями, чтобы доверять не только воображению;
- обратите внимание, что в ближайшие годы не устареют ориентации на экологичность, индивидуализацию, функциональность;
- факультативно к базовым советам можно отнести главные цвета года- бледный мятно- зеленый, темные коричневые, бледно- серые;
- не отказывайтесь от абстрактных форм с острыми краями, они остаются в тренде и в сочетании с 3 Д подходом, результат получается результативный;
- почувствуйте сенсорную тактильность фотооббоев;
- спросите консультанта о инновациях, и вы удивитесь новым возможностям о которых не слышали, к примеру это может быть информация о ледобоях;
- не бойтесь выбирать вариант, который не понравится гостям или не модный, ведь главный критерий- ваше восприятие.
Читайте также
Последние новости