Эту историю нам рассказал наш читатель. Посыл полностью сохранён, мы лишь позволили себе – с его разрешения, конечно, — немного подкорректировать стилистику для более оптимального восприятия.
Привет. Терпеть не могу заезженных метафор и присказок, но прошу считать моё сообщение криком души. Просто хочу, чтобы другие читатели AppleInsider.ru знали, с чем они могут столкнуться, купив технику Apple и понадеявшись на хвалёное послепродажное обслуживание. До некоторых пор я тоже считал, что система авторизованных сервисных центров компании существует не просто так. Но совсем недавно я столкнулся с такой ситуацией, от которой до сих пор не могу отойти, отказываясь верить в то, что у Apple вообще такое бывает. Впрочем, обо всём по порядку.
Apple позволила неавторизованным СЦ ремонтировать Mac
Недавно я уронил свой iPhone SE в воду. Не спрашивайте, как это произошло – вы всё равно мне не поверите, — но погружение было, во-первых, кратковременным, а, во-вторых, абсолютно безболезненным для смартфона. Он просто упал в ведро с высоты, может быть, в метр. Повреждаться ему было не обо что, потому что вода смягчила удар, плавно спустив аппарат на дно, но из-за отсутствия какой-либо защиты от влаги она-таки проникла внутрь и превратила отлично работающее устройство в бесполезный кусок алюминия.
Если уронить iPhone SE в ведро с водой, ему точно не поздоровится
iPhone не перестал работать, но стал периодически включаться и отключаться, а ещё почему-то перестал видеть Сеть. Возможность пользоваться интернетом по Wi-Fi осталась, но из-за того, что механизм перезагрузки начал жить своей жизнью, толку от этого было немного. Поэтому было решено обратиться в авторизованный сервисный центр. Такой у нас в городе только один, а значит, выбора, куда идти, особенно не было.
Apple, что за дичь? Купить новый HomePod дешевле, чем ремонтировать старый
Специально обученный человек, который встретил меня в сервисе, сказал, что, скорее всего, полетела материнская плата, и ей потребуется замена. За всё – про всё, сказал он, выйдет 4,5 тысячи рублей. Немало, учитывая стоимость нового iPhone SE, но поскольку тратиться на новый мне не хотелось, я согласился. Времени, со слов мастера, должно было уйти немного – всего около двух недель, что в принципе было довольно терпимо, учитывая, что выхода у меня всё равно не было.
Может ли сервис отказать в ремонте iPhone? Оказывается, может
Вот только ни через 2 недели, ни через 3 мне никто не позвонил. Тогда я решил набрать сервисный центр сам. Ответил мне тот же человек, который брался за ремонт. Он сказал, что у него ничего не вышло, и я должен заплатить 1,5 тысячи рублей. Я в недоумении взял такси и поехал в этот сервис, где выяснилось, что мастер просто перепутал устройства, и с меня денег не возьмут. Но и починить мой iPhone SE ему тоже не получилось, потому что якобы для него уже не поставляют запчастей. На мой вопрос, почему он не позвонил и не сказал об этом сразу, он ответил, что звонил – просто ему никто не ответил.
В России заработал сервис по обмену неисправной техники Apple на новую по цене ремонта
Думаю, не нужно объяснять, с каким чувством я забирал свой телефон назад. Сказать, что я был разочарован, значит, не сказать вообще ничего. Мне всегда казалось, что послепродажное обслуживание Apple – это то, чему должны завидовать все остальные. Поэтому я решил, что не оставлю это просто так и позвонил в Apple – пожаловаться. Уж они-то, думал я, решат проблему и надают по шапке тому наглецу из сервис-центра.
Все iPhone, которые больше не ремонтируются, размещаются га сайте Apple. Но Apple не может заставить АСЦ ремонтировать даже актуальные модели
Но на том конце провода после длительного выяснения моего Apple ID, идентификатора и других данных оказалось, что сотрудники техподдержки не могут повлиять на представителей АСЦ. Дескать, это самостоятельное юридическое лицо, которое вообще не подчиняется Apple. И раз эти ребята говорят, что iPhone уже устарел и на него нет комплектующих, значит, так оно и есть.
Apple: мы ничего не зарабатываем на ремонте ваших устройств
Я прекрасно понимаю, что это не так, и оригинальный iPhone SE, который мне было нужно отремонтировать, ещё в строю. То есть Apple производит для него запчасти, ведь в противном случае компания признала бы его винтажным устройством, список которых она размещает у себя на сайте. В общем, что делать, не знаю. Быть может, вы что-то мне посоветуете? Потому как заморачиваться с судом и прочими разбирательствами не хочется – время дороже. Но и оставлять этот беспредел просто так я лично не могу.
Иногда авторизованные сервисные центры Apple совершенно не настроены помогать обратившимся
Читайте также
Последние новости