15 февраля Apple выпустила внеплановое обновление программного обеспечения для своих умных часов — watchOS 7.3.1. Всё дело в том, что некоторые пользователи начали жаловаться на то, что их часы перестали заряжаться в экорежиме (когда Apple Watch только показывают время зелёным цветом) после установки обновления watchOS 7.2 или watchOS 7.3. Проблема коснулась только Apple Watch Series 5 и Apple Watch SE, но в Купертино быстро на неё отреагировали, выпустив новую версию. Однако это поможет не во всех случаях.
Apple создала специальную страницу, посвященную этой проблеме, где объясняет, какие часы подвержены неполадке, и как её решить.
В крайне редких случаях клиенты, использующие часы моделей Apple Watch Series 5 или Apple Watch SE с watchOS 7.2 или 7.3, сообщают о том, что часы не заряжаются после входа в «Экорежим».
Как заявляет компания, чтобы проверить, затрагивает ли эта проблема ваши часы, необходимо перевести Apple Watch в экорежим и положить на зарядное устройство, которое вы обычно используете, как минимум на 30 минут. Если часы не будут заряжаться, попробуйте обновить программное обеспечение часов до watchOS 7.3.1 с помощью приложения Watch на iPhone.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
В случае, если обновление версии ПО не помогло, вы имеете право на бесплатный ремонт Apple Watch Series 5 и Apple Watch SE. Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы оформить бесплатный ремонт с доставкой по почте. Перед обслуживанием ваши часы будут проверены на предмет соответствия условиям бесплатного ремонта.
Войдите с помощью своего Apple ID и выберите нужное устройство
Серийный номер не придется вводить, если вы авторизуетесь под своим Apple ID. В этом случае останется только выбрать нужное устройство и обозначить удобный вам сервисный центр на карте для проведения ремонта.
Останется найти ближайший сервисный центр и записаться на ремонт
Не стоит просто приходить в авторизованный сервисный центр и требовать ремонт Apple Watch. В АСЦ иногда могут отказать вам в замене, даже если вы наверняка знаете, что такая программа ремонта есть. В этом случае можно попробовать показать им эту страницу сайта Apple — порой сотрудников сервисных центров уведомляют о новых программах ремонта устройств не слишком оперативно. Если это не поможет, стоит написать претензию, в которой подробно изложить все, с чем вы не согласны и упомянуть, что в случае отказа от удовлетворения ваших требований, вы намерены обратиться в суд. Она пишется в свободной форме и не требует юридических познаний. После этого, как правило, сотрудники идут навстречу клиенту.
Перед тем как обращаться в сервисный центр, пользователям необходимо выполнить некоторые действия. Прежде всего нужно сохранить резервную копию Apple Watch и всех хранящихся данных используя iCloud или iTunes — так как все Apple Watch сбрасываются до заводского состояния.
Это не первый раз, когда Apple запускает программу ремонта для Apple Watch. Схожая ситуация была с Apple Watch Series 2 и Series 3, которым компания бесплатно меняла экраны. В редких случаях на месте защитного стекла могла образоваться трещина. Как правило, трещина образовывалась вдоль закругленного края экрана и могла со временем распространиться на всю матрицу.
Некоторые Apple Watch не могут заряжаться в экорежиме. Apple объяснила, как решить проблему
Читайте также
Последние новости