Усовершенствованная версия знакомого нам дизельного двигателя 1.6 i-DTEC с макс. мощность 120 л.с. будет включен в модельный ряд Honda Civic (http://www.hondabook.ru/Civic) десятого поколения в Европе с весны 2018 года. Силовой агрегат будет предлагать исключительно хорошее сочетание высоких динамических характеристик, низкого уровня выхлопа и экономии топлива.
Первые произведенные агрегаты уже прошли официальные испытания в соответствии с новыми мировыми стандартами расхода топлива и вредных выбросов (Worldwide Harmonized Light Vehicle Test Procedure - WLTP), которые вступают в силу в этом году. В то время как данные нового европейского ездового цикла (NEDC) основаны на теоретическом профиле вождения, новые стандарты были разработаны на основе последних данных по вождению со всего мира. Таким образом, тест дает максимально реалистичные результаты.
Инженеры Honda внесли ряд значительных улучшений в двигатель и выхлопную систему. Экономия топлива в новом Honda Civic 1.6 i-DTEC выражается в расходе топлива от 3,7 л / 100 км и вредных выбросах CO2 в размере 99 г / км (в цикле WLTP).
Изменения в 1,6-литровом дизельном двигателе включают снижение трения в цилиндрах. Это достигается благодаря высокотехнологичному материалу, используемому для поршней - прочному хромомолибденовому сплаву стали, а также чрезвычайно точному хонингованию стенок цилиндров для обеспечения более плавного движения поршней.
В двигателе объемом 1597 куб. См используется современная чрезвычайно надежная система впрыска топлива Bosch, а также турбонагнетатель. Обеспечена рециркуляция выхлопных газов под низким давлением, а также отверстие в головке блока цилиндров, обеспечивающее большой приток воздуха с завихрением. Уменьшается масса отдельных компонентов двигателя. Для повышения прочности конструкции блока цилиндров добавлены кованые ребра жесткости, что также снижает шум и вибрацию.
Honda 1.6 i-DTEC также является одной из первых трансмиссий, прошедших официальные испытания на выбросы при вождении (RDE) для проверки уровней оксидов азота и твердых частиц в реальных условиях вождения. Дизельный двигатель также оснащен новой системой абсорбции азота (NSC) с более крупными катализаторами, содержащими больше драгоценных металлов, таких как серебро, платина и неодим. Специальный датчик сажи точно определяет, когда необходим цикл регенерации, тем самым увеличивая срок службы выхлопной системы.
Максимальная мощность 1.6 i-DTEC составляет 120 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент - 300 Нм при 2000 об / мин. Civic разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,4 секунды.
Новый двигатель будет производиться на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания. Он будет доступен как для хэтчбека, так и для седана.
С середины 2018 года Civic также будет доступен с опцией 9-ступенчатой автоматической коробки передач, поэтому впервые он будет доступен для автомобиля с передним приводом.
Читайте также
Последние новости