Задача бизнеса — привлечение внимания к своей продукции. Если ассортимент большой, возникают сложности с охватом списка предлагаемых товаров (услуг). В этих ситуациях целесообразно заказывать отдельные виды полиграфической продукции — каталоги, брошюры, которые помогают «подтолкнуть» читателей к покупке.
Каталоги удобны тем, что позволяют потребителям внимательно изучить предлагаемые товары, сравнить цены. Эффективность рекламного издания зависит от его грамотного оформления.
Ниже представлены профессиональные советы, которые помогут создать привлекательный, «работающий» дизайн:
Создание каталога — сложный полиграфический процесс. Поэтому за услугами лучше обращаться в профессиональные типографии, например сюда PRINT24, работающую круглосуточно. Специалисты создают макет дизайна, учитывая положительные стороны компании и особенности деятельности.
По внешнему виду печатного издания потребители судят о надежности компании, качестве ее продукции (услуг). Перед тем как заказывать каталог, следует сделать фотографии товаров, составить описание характеристик, определиться с форматом подачи.
Блоки данного вида полиграфической продукции скрепляются скоросшивателем, брошюрованием. Оптимальные форматы — А4, А3. Количество страниц зависит от товарного ассортимента. Уделить внимание следует цвету бумаги, так как этот фактор влияет на качество готовых фотографий.
Преимущества использования рекламных каталогов:
Дизайн рекламного издания должен облегчать, а не усложнять выбор товаров. При сложном оформлении, у потребителей могут возникнуть трудности с поиском конкретного продукта.
Читайте также
Последние новости