Корпус рулевого блока Logitech G920 Driving Force изготовлен из прочного пластика, хорошо бы смотрелся не только на обычном столе где находится монитор, но и в настоящем спортивном болиде, сообщает http://dengiua.com/.
Для крепления на столе, используются специальные крепления, легко настраиваются под требуемую толщину.
Рулевая часть выглядит довольно эффектно. Ободок обшит качественной прочной кожей, поэтому держать руль во время соревнований на треке будет удобно и приятно.
На лицевой поверхности разработчик разместил D-манипулятор и консольные кнопки для того, чтобы все элементы управления находились сразу под рукой.
Полуавтоматические подрулевые переключатели на практике реагируют без нареканий и хорошо срабатывают при переключении скоростей во время игры.
Под главным блоком является интерфейсы для подключения блока питания, педального блока и коробки передач. Также в наличии имеется встроенный кабель для подключения игрового манипулятора к компьютеру или приставки Xbox One.
На педальном блоке размещении три классических педали: газ, тормоз и сцепление. Педали сделаны из стали поэтому и обеспечивают во время игры реалистичные ощущения. Средняя педаль тормоза, как и педаль газа реагирует на силу нажатия, поэтому добавляет больше реалистического ощущение дороги.
На нижней части этого блока есть резиновые ножки для установки устройства на пол, или же другие твердые поверхности, и специальная вставка с острыми зубчиками, чтобы уверенно держался на ковре. С задней грани получается встроенный кабель для подключения к рулю.
Подключение манипулятора происходит к USB-порта, а настройка посредством программного обеспечения.
Механизм обратной связи по усилителю вместе со сдвоенным электродвигателем, поэтому сцепление с цифровой дорогой чувствуется вместе с ударами, заносом и даже переворотами машины в воздухе. Силовая отдача руля сильная похожа на реальное вождение автомобиля.
Безлюфтовая технология натяжения позволяет рулю и педалям быть зафиксированным для максимально удобного ощущение виртуальной трассы во время управления. Рулевое колесо работает достаточно бесшумно и плавно.
Руль можно вращать на два с половиной оборота, как и на настоящем авто. Угол вращения устройства составляет 900 градусов.
Источник: http://dengiua.com/
Читайте также
Последние новости