Следующая новость
Предыдущая новость

Как идея палаточного городка на «фесте» Burning Man превратилась в огромный бизнес

28.08.2017 9:00
Как идея палаточного городка на «фесте» Burning Man превратилась в огромный бизнес

Burning Man – шумный фестиваль, произведение искусства возведенное в пустыне Блэк-Рок. На восьмидневный апокалипсис с буйством красок и огня ежегодно съезжаются желающие оттянуться по-полной со всего мира. Вот как проходил Burning Man в прошлом году.

Смесь Mad Max, карнавала смерти и вообще всего, что только можно придумать в рамках современного фестиваля. Особенностью таких сходок является проживание людей посреди пустыни. Причём люди не ограничивают себя в комфорте. Вот так выглядит палаточный городок.

Так вот, есть мужичок, Кристиан Вебер, который специально под этот фестиваль разработал собственную палатку, так называемый «шифтпод» стоимостью под 1500 американских долларов. Палатка настолько пришлась по душе людям, что эта модель теперь стала вирусной, люди по всему миру скупают его изобретение и используют его в качестве жилья.

Как идея палаточного городка на «фесте» Burning Man превратилась в огромный бизнес

У Кристиана двадцатилетний опыт путешествий и кемпингов и он точно знал, как должно выглядеть переносное «вип-ложе».

Его палатка позволяет стоять человеку в полный рост, без проблем помещает в себя большую кровать и другие принадлежности путешественника. Палатка весит чуть меньше 30 килограмм, удобно складывается, а главное, конструкция «шифтпода» позволяет отражать солнечные лучи в самый жаркий день даже посреди пустыни.

Как идея палаточного городка на «фесте» Burning Man превратилась в огромный бизнес

Первоначальная идея проекта не подразумевала такой развертки. Кристиан просто планировал сделать несколько палаток для себя и знакомых. Цену обозначил минимальную — $800. После поста в Facebook случился непредвиденный ажиотаж: абсолютно незнакомые люди начали высылать ему деньги на реализацию этого проекта.

После успешных гуляний на Burning Man в 2015 году Вебер вернулся домой и увидел по телевизору новостной эпизод о пожаре в Северной Калифорнии, погибли люди и многие остались без жилья. Кристиан рванул на склад, достал 20 своих «шифтподов», подготовил их к повторной эксплуатации.

Оказывается, благотворительность в США – это тоже специфическое занятие. Когда Кристиан предложил властям раздать людям свои палатки, те отказались, сославшись на то, что в помощь принимаются только денежные средства. Пришлось раздавать палатки отдельным семьям собственноручно.

Сейчас ассортимент палаток расширился, есть две версии «шифтподов», за $1299, $1499 и мини версия жилья.

Продажи летят вверх, но Кристиан не останавливается на этом и создает собственную криптовалюту – шелтеркоины. Запуск виртуальной валюты обусловлен желанием развивать волонтерскую деятельность и вкладывать большую часть денег заработанных на росте криптовалюты в благотворительность.

Последние новости