Мало кто не слышал о компании Ninebot, ведь сейчас это одна из самых инновационных контор, которая разрабатывает электрические средства передвижения. Сами мы знакомы с ней не понаслышке — точнее, с плодами ее партнерства с компанией Segway, поскольку уже рассказывали вам о самокатах ES1 и ES2. Было глупо полагать, что производитель на этом остановится, и вот перед нами настоящая новинка — ES4, которая является модифицированной версией ES2.
Ninebot by Segway решила кардинально не менять футуристичный дизайн ES2, да и зачем, если самокат смотрится стильно и эффектно. Как и предшественник, ES4 оснащен передним и задним амортизатором для уменьшения отдачи от дорожных неровностей. Поскольку далеко не всегда приходится путешествовать по ровному асфальту, такой бонус к техническим характеристикам очень кстати.
Но начали мы, пожалуй, немного не с того — просто настолько были впечатлены плавностью хода. Главное отличие ES4 от ES2 — дополнительная аккумуляторная батарея, которая крепится под рулем в специальные пазы. Помимо очевидного увеличения времени автономной работы, дополнительная батарея сказалась на устойчивости — теперь самокат весит 14 кг (против 12,5 у ES2), поэтому на дороге чувствуешь себя увереннее. А вот на сложности подъема лишние полтора килограмма не сказались, и это приятно.
Если запас хода ES2 составлял 25 километров, то дополнительный аккумулятор, обеспечивающий общую емкость 374 мА*ч, помогает проехать еще дополнительные 20 км — то есть почти в два раза больше (45 км). Максимальная скорость также увеличилась на 5 км/ч и теперь составляет 30 км/ч. Большинство велосипедистов, как говорится, глотают пыль, равно как и автомобили (правда, когда в пробке стоят, но все же). Внутренний и внешние аккумуляторы изготовлены фабрикой SCUD (до 2016 года магазин lamobile.ru был ее официальным дистрибьютором), которая специализируется только на создании аккумуляторных батарей, и также производит аккумуляторы для смартфонов Meizu.
В центре руля по-прежнему расположен дисплей, на котором можно посмотреть скорость движения, статус аккумулятора и подключения по Bluetooth и режим питания. На выбор доступен один из трех режимов езды — экорежим, стандартный и спортивный, которые меняются двойным кликом на кнопку включения. Также с помощью кнопки осуществляется управление светодиодной фарой на 1,5 Вт — она светит мягким холодным светом и помогает ориентироваться в темное время суток плюс обозначать вас на дороге.
Слева и справа симметрично расположились два курка: правый отвечает за акселератор, левый — за тормоз. Разгон плавный, даже если вдавить «тапку в пол», резко набрать скорость 20-30 км/ч не получится, это сделано из соображений безопасности. Тормоз ES4 стал даже еще плавнее, чем у ES2, иногда это может доставить дискомфорт, если нужно резко оттормозиться, так что лучше нажимать на тормоз заранее. В качестве альтернативы присутствует и механический тормоз — он представлен задним крылом, под которым находится износостойкая колодка.
Приятно, что никуда не делись задние фары, которые загораются красным цветом, а стильная подсветка под днищем загорается разными цветами. Незамеченным на дороге с таким сопровождением точно не останешься.
Что касается управляемости, у ES4 она не изменилась в сравнении с ES2. Самокат по-прежнему легко и просто вести, амортизаторы справляются с неровностями, а за счет большего веса нет ощущения, что вот-вот свалишься. Держаться за ручки приятно, несмотря на то что они резиновые, рука не проскальзывает, поскольку есть грипсы.
Активируется самокат при помощи приложения Segway-Ninebot, где не только есть возможность выставить скоростной лимит (для ребенка скорость в 30 км/ч очень большая), но и пройти технику безопасности, проверить состояние самоката, активировать экорежим и обновить прошивку. После подключения внешнего аккумулятора в приложении появляются дополнительные разделы. В Settings -> Battery Information появляется раздел служебной информации о второй батарее, а на основном экране отображается увеличение пробега на заряде и вторая полоса заряда внешнего аккумулятора.
Каждый новый самокат нужно активировать, поэтому в приложении можно легко узнать, пользовался ли кто-то вашим самокатом ранее. Еще одним признаком б/у устройства является повреждение черной овальной наклейки в нижней части руля.
Ninebot KickScooter ES4 уже доступен для покупки в России, но чтобы не столкнуться с неприятностями, о которых мы рассказали, приобретать самокат лучше у официальных дистрибьюторов (например, в магазине lamobile.ru), поскольку китайская версия может быть удаленно заблокирована. Многие покупатели ES2 столкнулись с технологической проблемой от Ninebot — потертые рули при транспортировке, и лишь единственной компании lamobile.ru удалось решить эту проблему с заводом Ninebot — теперь все покупатели ES2 и ES4 будут с новыми рулями.
Купить Ninebot KickScooter ES4
Сейчас ES4 является чуть ли не самым желанным подарком на Новый год, но если его стоимость вас отпугивает, можно обратить внимание на прежнее поколение — ES1, которое также оснащено цифровым дисплеем, передней подвеской и качественной сборкой. Порадуйте себя и близких к празднику!
Читайте также
Последние новости