Чтобы сохранить и приумножить свое влияние на рынке, Apple следует перевести на подписную модель не только свои сервисы, но и аппаратные продукты, продавая их единым пакетом с возможностью ежегодного обновления. Например, AirPods + Apple Music или iPhone + Apple Music + iCloud. С таким предложением выступил аналитик Гораций Дидье. По его мнению, подписка, основанная на концепции «All inclusive», будет пользоваться чрезвычайной популярностью у пользователей, позволив компании точнее прогнозировать свой доход.
Большинство аппаратных продуктов компании являются сезонными, говорит Дидье. Они испытывают большой скачок продаж осенью, который продолжается до конца декабря и сходит на нет летом. Начав распространять свою продукцию по подписке, Apple сможет обеспечить себе гарантированно стабильный доход в течение всего года, оставаясь независимой от различных колебаний рынка. Кроме того, так компания сможет убедить потребителей обновлять свои смартфоны и планшеты гораздо чаще, чем раз в несколько лет.
С позицией Дидье согласился аналитик Бен Баджарин. По его мнению, в переходе на подписную модель распространения аппаратных и цифровых продуктов Apple единым пакетом нет ничего странного. «Возьмем для примера AirPods, — говорит Баджарин. — Очевидно, что люди, которые пользуются ими, чаще других покупают подписку на сервис потоковой музыки, просто потому что так проще и удобнее потреблять контент. Если вместе с AirPods дать людям абонемент на Apple Music, они будут слушать музыку там», — говорит он.
А как вам такая идея?
Читайте также
Последние новости