Кросс-платформенный интерфейс Vulkan, обеспечивающий большую производитель и улучшенное отображение графики в играх, стал доступен на платформах iOS и macOS. Об этом говорится на официальном сайте консорциума Khronos Group, являющегося разработчиком открытых стандартов интерфейсов программирования (API), в том числе и Vulkan.
Поддержка API Vulkan откроет разработчикам приложений и игр под iOS и macOS непосредственный доступ к графическому процессору, позволив использовать его возможности по максимуму. Благодаря инструменту в играх увеличивается частота смены кадров, повышая тем самым плавность картинки, необходимой для более полного погружения в игровой процесс.
Это отлично заметно на примере «вулканизированной» версии игры Dota 2, которая демонстрирует значительный прирост в частоте кадров по сравнению с версией на OpenGL. Кроме того, Vulkan способствует более качественной визуализации эффектов размытия и игровых текстур, а также более естественной прорисовке воды, водных капель и им подобных объектов.
Пакет инструментов для разработки Vulkan-совместимых приложений доступен в соответствующем разделе на официальном сайте Khronos Group. Обсудить перспективы Vulkan на платформах iOS и macOS можно в официальном Telegram-чате Appleinsider.ru.
Читайте также
Последние новости