Высоко оценив преимущества подписной модели распространения на примере Apple Music и iTunes, в Купертино решили начать продавать абонементы не только на музыку и фильмы, но и на газеты и журналы. Очевидно, для этого компания купила онлайн-сервис Texture, открывающий своим пользователям доступ к более чем 200 изданиям по фиксированной цене.
«Рады сообщить, что Texture вместе с обширным каталогом журналов от издателей с мировым именем теперь является частью Apple, — сказал вице-президент Apple по программному обеспечению Эдди Кью. — Мы глубоко привержены качественной журналистике из надежных источников, позволяя журналам и дальше делиться интересными историями со своими подписчиками».
Apple не раскрывает сумму сделки, а также цели приобретения. Тем не менее было бы вполне логично предположить, что в Купертино хотят адаптировать модель Texture для собственного новостного сервиса. Если это действительно произойдет, пользователи устройств компании смогут читать платные материалы сотен изданий, заплатив за месячный абонемент фиксированную сумму.
Обсудить новую инициативу Apple можно в официальном Telegram-чате AppleInsider.ru.
Читайте также
Последние новости