В первый уикенд продажи iPhone XR в России превзошли продажи iPhone XS и iPhone XS Max на 34% в количественном выражении, сделав 6,1-дюймовую новинку самой популярной моделью Apple 2018 года. Такие данные приводит АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения для автоматизации торговли. Аналитики изучили статистику продаж в отечественных онлайн-магазинах, которые подключены к сервису аренды онлайн-касс в период с 26 по 28 октября.
Самым покупаемым, по данным АТОЛ, оказалась 128-гигабайтная версия iPhone XR. На ее долю пришлось 57% всех продаж, что довольно много. Модель с объемом памяти 64 ГБ покупалась почти вдвое реже (32%), в то время как старшая, 256-гигабайтная модификация, пришлась по вкусу только 11% россиян. Последних, вероятно, отпугнула высокая цена аппарата, хотя именно iPhone XR оказался наиболее выгодным смартфоном Apple, предлагающим самый дешевый апгрейд памяти.
Что касается расцветок корпуса, то россияне частично подтвердили зародившуюся тенденцию на покупку iPhone XR в консервативных цветах, которая закрепилась во всем остальном мире. Как отмечает АТОЛ, первой по популярности на отечественном рынке стала версия в черном исполнении с долей 32%, второй — в красном (21%), а третьей — синем (13%). Самыми непопулярными оказались коралловая и желтая модификации, на долю которых пришлось всего 8% продаж в количественном выражении.
Причины высокого спроса на iPhone XR очевидны. Помимо актуального дизайна, смартфон обладает продвинутыми характеристиками, обходя по уровню быстродействия даже флагманские решения конкурентов. Несмотря на ряд компромиссов, на которые пошел производитель, новинка не стала хуже, предложив потребителям конкурентоспособную цену, которая оказалась более чем на 20 тысяч рублей ниже, чем у базового iPhone XS. Кроме того, iPhone XR является весьма перспективным аппаратом, возможности которого в будущем будут только улучшаться.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости