Apple допустила нарушения при производстве iMac и MacBook, оснастив их дефектными фильтрами пыли, полагают авторы коллективного иска, зарегистрированного в Окружном суде Северного округа Калифорнии в Сан-Хосе. Наличие конструктивного изъяна привело к попаданию частиц пыли под экран и на материнскую плату, в результате чего пострадала производительностью компьютеров. Это в свою очередь привело к необходимости проведения дорогостоящего ремонта, который пользователи были вынуждены осуществлять за свой счет.
«Сегодня Apple является самой дорогой компанией, потому что потребители верят, что она производит надежную и качественную продукцию, однако она не смогла устранить одну из самых простых и распространенных проблем — забивание пылью, — заявил Стив Берман, управляющий партнер юридической фирмы Hagens Berman. — Этот дефект обходится владельцам [компьютеров] Apple в сотни долларов, но Apple отказывается брать на себя ответственность».
Истцы требуют от Apple признать, что проблема попадания пыли под дисплеи Mac — это конструктивный изъян, который должен быть устранен в дальнейшем производстве, а также компенсировать расходы на ремонт, которые были вынуждены нести сами пользователи. Отсюда проистекает еще одна претензия к компании. По мнению истцов, Apple необоснованно взимала с них за оказание услуг по чистке внутренностей их компьютеров по 600 долларов, в то время как это одна из наиболее простых процедур, осуществляемая за считанные минуты.
Один из истцов, по его словам, и вовсе был вынужден заплатить 2700 долларов за замену дисплея его iMac, на котором начали проявляться пятна неизвестного происхождения спустя всего 9 месяцев после покупки. Обратившись в сервисный центр, владелец дефектного компьютера выяснил, что это не брак дисплейной матрицы, а пыль, которая забилась под защитное стекло. При этом сотрудники ремонтной мастерской отказались признать случай гарантийным и выставили счет на оплату.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости