Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала новое исследование, в котором оценила доход App Store и Google Play за 2018 год. Выяснилось, что фирменный каталог приложений Apple практически вдвое прибыльнее своего главного конкурента. При этом магазин приложений Google сумел сократить свое отставание от App Store, и даже выйти в лидеры по общим темпам роста.По оценке Sensor Tower, всего пользователи потратили 71,3 миллиарда долларов на приложения и игры в 2018 году. Наибольший доход принес фирменный каталог приложений App Store — всего было потрачено 46,6 миллиарда долларов, что на 20,4% больше, чем в 2017 году. Судя по всему, глобальный редизайн App Store действительно пошел на пользу как пользователям, так и разработчикам.
Следом идет магазин приложений Google Play Store. За тот же рассматриваемый период пользователи потратили 24,8 миллиарда долларов, а это в свою очередь на 27,3% больше чем в 2017 году. Впечатляющий показатель, однако всё еще очень далеко до App Store.
Столь существенный отрыв в прибыльности магазинов можно объяснить тем, что Google Play не работает в Китае, тогда как App Store функционирует без каких-либо ограничений. Эксперты отмечают, что на равных условиях показатели доходов могли ли бы быть совсем другими.
Впрочем, если говорить о количестве скачиваний приложений, то здесь разница уже в не пользу фирменного каталога приложений Apple. За 2018 год в Google Play было произведено 75,7 миллиарда загрузок, тогда как в App Store — лишь 29,6 миллиарда.
Аналитики отметили, что значительный рост показателей был зафиксирован на обеих платформах. Пока что Google Play находится в роли отстающего — но не исключено, что со временем каталог Android выйдет в лидеры.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Читайте также
Последние новости