Умная колонка HomePod впервые была представлена ещё на конференции для разработчиков WWDC 2017. Гаджет должен был поступить в продажу уже осенью, однако в дальнейшем Apple перенесла релиз устройства на 2018 год. Насколько умная колонка стала популярна среди потребителей, удалось ли ей завоевать рынок? С момента старта продаж прошло больше года — пора подводить промежуточные итоги.
По данным аналитической компании CIRP, на сегодняшний день HomePod занимает около 6% рынка умных колонок в США. Не так много, скажете вы и будете абсолютно правы. Всё дело в том, что смарт-спикер Apple появился на рынке с большим опозданием. Сегмент умных колонок оказался целиком и полностью занят решениями от Amazon и Google, и несмотря на прорывные технологии, примененные в HomePod, Apple так и не удалось привлечь внимание потребителей.
Есть вполне объяснимые причины, из-за которых продажи HomePod не растут — это, прежде всего, высокая цена. Самые продаваемые модели конкурентов могут похвастаться прайсом в 50-60 долларов, что конечно несопоставимо со стоимостью умной колонки Apple. Да, аналогичные устройства от других производителей не обладают технологией ориентации в пространстве для получения качественного звука и шестью встроенными микрофонами. Но так ли это нужно массовому потребителю? На данный момент единственным решением видится выпуск бюджетной версии HomePod — возможно именно это устройство позволит Apple завоевать позиции на рынке умных колонок.
Напомним, что стоимость HomePod в США составляет 349 долларов. В России этот продукт пока не представлен.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Читайте также
Последние новости