Несмотря на то, что Apple Music скоро стукнет уже три года, сервис работает далеко не идеально — нередко пользователи встречаются с разного рода неполадками и ошибками. Причем иногда проблемы бывают достаточными серьезными — например, некоторые слушатели жалуются на исчезновение песен и плейлистов из медиатеки Apple Music. Что делать в этом случае? У нас есть ответ на этот вопрос.
На самом деле, явных причин, из-за которых могли исчезнуть всё композиции и списки воспроизведения, всего три.
Первая из них — отключенная опция «Медиатека iCloud». Дело в том, что если вы переключались между аккаунтами Apple ID в iTunes Store, операционная система автоматически отключает соответствующий пункт в настройках. Причина такого поведения не ясна, однако если вновь активировать опцию — все сохраненные песни и списки воспроизведения вновь становятся доступными для прослушивания в медиатеке. Сама функция находится в «Настройках» — «Музыка».
Вторая причина — смена страны в настройках Apple ID. Сменив свое местоположение в учетной записи, вы полностью теряете весь свой прогресс в Apple Music, включая все локальные файлы. Это в первую очередь связано с лицензированием музыки в определенных регионах и политикой использования сервиса. К сожалению, решение только одно — вновь оформить подписку, и оплачивать её местной валютой. При этом ранее сохраненную библиотеку восстановить не удастся без переключения обратно.
Третья причина — оформление подписки после большого перерыва. Пользователи, столкнувшись с подобной ситуацией отмечают, что Apple хранит данные лишь несколько месяцев, после чего вся информация в Apple Music безвозвратно удаляется. Ради справедливости стоит отметить, что происходит это далеко не у всех, и не всегда. Однако сам факт имеет место быть. Поэтому, если вам дороги ваши композиции и плейлисты, не следует отказываться от подписки на долгое время.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Читайте также
Последние новости