Apple никогда не использовала личные данные пользователей в рекламных целях. И это одна из главных причин, по которой пользователи доверяют Apple, заявил Тим Кук в ходе интервью изданию NPR. По его словам, компания уделяет особое внимание вопросу безопасности и конфиденциальности личных данных пользователей, чего нельзя сказать про другие технологические корпорации.
Многие компании собирают колоссальные объемы пользовательских данных под надуманными предлогами. Пользователей вводят в заблуждение, говоря о мнимом повышении качества обслуживания, что, конечно, не соотвествует действительности. Персональные и личные данные могут быть проданы третьим лицам, а также использоваться в рекламных, или в любых других корыстных целях.
Тим Кук заявил, что позиция Apple в отношении конфиденциальности не является грамотным маркетинговым ходом или очередным популистским лозунгом. Глава Apple уверен, что неприкосновенность частной жизни – это одно из основных прав человека. И вопрос безопасности стоит особенно остро, когда дело касается медицинских данных.
Для своих сервисов мы используем минимальное количество данных пользователей. Некоторые данные и вовсе хранятся исключительно на самих устройствах. Безусловно, мы очень много работаем над тем, чтобы сохранить персональные сведения в безопасности. Для этих целей используется шифрование.
Подобные смелые заявления имеют под собой чёткую основу — Apple действительно ещё ни разу не была замешана в скандалах, связанными с утечками личных данных. Если какая-либо информация и попадала в Сеть, то это случалось исключительно по вине самих пользователей — из-за слабого пароля, отсутствия двухэтапной аутентификации и фишинговых атак.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Читайте также
Последние новости