Появление на рынке оригинальных AirPods буквально перевернуло его с ног на голову. Всего за два года беспроводные наушники Apple стали самой продаваемой моделью в мире, завоевав сердца миллионов пользователей вне зависимости от музыкальных предпочтений или сценариев использования. Поэтому даже нельзя было представить, что конкурирующие производители не захотят выпустить что-нибудь похожее, а, быть может, даже нечто более совершенное. Вот только все их попытки, к сожалению, не увенчаются успехом даже в будущем. И вот почему.
Несмотря на далекое от эталонного качество звучания, не самую лучшую звукоизоляцию и отсутствие защиты от влаги, AirPods не пытаются претендовать на звание ультимативного решения для прослушивания музыки или идеальную спортивную гарнитуру. В отличие от конкурентов, которые почему-то делают акцент на звучании или ориентации на спортсменов, но совершенно забывают о так называемой магии, которая и формирует совершенно уникальный опыт эксплуатации.
Даже первые AirPods с чипом W1 обеспечивали потрясающий опыт использования. Их достаточно было просто поднести к головному устройству, как устанавливалось сопряжение, и вы могли начинать слушать музыку. С выходом второго поколения наушников все стало происходить еще быстрее. Теперь задержки нет и в помине, чего не скажешь о подавляющем большинстве конкурирующих решений, подключение которых производится в мануальном режиме.
Голосовое управление играет в вопросе удобства ничуть не меньшую роль. Очень здорово иметь возможность не притрагиваться к наушникам руками, а просто попросить Siri перемотать или переключить трек, прибавить или убавить его громкость соответствующей голосовой командой. Ни FreeBuds от Huawei, ни Galaxy Buds от Samsung, ни тем более AirDots от Xiaomi неспособны на iOS обеспечивать возможность голосового общения ни с Siri, ни с Google Assistant, ни с Amazon Alexa, которым для этого нужна принудительная активация.
Что мы имеем в сухом остатке? AirPods – это история не про музыку. AirPods – это исключительно вопрос удобства. И хотя стремление конкурентов выпустить нечто по-настоящему крутое вполне понятно и даже похвально, захватить рынок так же, как это в свое время удалось сделать Apple, им явно не удастся. Ведь для этого им потребуется либо свергнуть саму Apple, что в ближайшей перспективе совершенно нереально, либо перестать подражать, а выпустить нечто действительно свое.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы ежедневно читать эксклюзивные новости из мира Apple.
Читайте также
Последние новости