Мнение Сундара Пичаи о том, что Apple превратила конфиденциальность в товар, который может себе позволить только богатый человек, имеет мало общего с реальностью. Об этом в интервью The Independent заявил Крейг Федериги, вице-президент Apple по вопросам разработки программного обеспечения. По его словам, в Купертино всегда придерживались мнения о необходимости обеспечивать защиту пользовательских данных, а не начали делать это только тогда, когда это вошло в моду.
«С одной стороны очень отрадно, что другие компании в последнее время начали вспоминать о конфиденциальности, — говорит Федериги. – Я думаю, что этот вопрос куда глубже, чем позволяют понять пара месяцев изучения и пара выпущенных пресс-релизов. Чтобы понять [важность конфиденциальности], необходим качественно новый взгляд на корпоративную культуру, ее ценности и бизнес-модель. И это не может произойти в одночасье».
Со своей стороны Apple пытается показать миру пример того, как можно выпускать бескомпромиссные продукты, которые будут на 100% отвечать ожиданиям пользователей, говорит Федереги. В то же время ошибочно думать о том, что компания ориентирована только на богатых потребителей. В Купертино не считают свою продукцию роскошью и рады продавать ее всем, кто этого пожелает. «Мы рады, что можем позволить себе не идти на компромисс при создании своей техники, обеспечивая пользователям наилучший опыт», — подчеркнул топ-менеджер.
Само собой, обеспечение конфиденциальности – это не сиюминутное дело. Чтобы быть уверенными в том, что данные пользователей находятся под защитой, инженеры Apple постоянно работают над совершенствованием применяемых методик, которые позволят сократить сбор данных, а также дифференцировать те объемы информации, которые все-таки были собраны. В Купертино уделяют этому настолько большое значение, что даже встраивают в свои процессоры отдельные области, которые отвечают за безопасность.
То, что делает Apple, безусловно, заслуживает самой высокой оценки. Кто бы что ни говорил, но компанию еще ни разу не уличили в передаче данных пользователей третьим лицам, как это делают ее конкуренты. А единичные нападки вроде той, что касалась торговли данными Apple Music, до сих пор не нашли доказательств, только подтвердив, что в Купертино действительно заботятся о нас, а ее сотрудникам не наплевать на то, что может представлять даже малейшую ценность для пользователей.
Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен. Там ежедневно выходят полезные инструкции и провокационные новости.
Читайте также
Последние новости