Apple всегда умела зарабатывать. Но если раньше её заработок состоял в основном из продажи техники, а сервисы были лишь побочным продуктом, то в последнее время всё сильно изменилось. В ассортименте компании появились мега-перспективные службы вроде Apple Music, Apple TV+, Apple Arcade, общее число подписчиков которых явно превышает 100 миллионов. Это реально много, учитывая, что два из трёх сервисов – совсем новые, и ещё продолжают набирать популярность. Но в Купертино решили не останавливаться на достигнутом и пожелали захватить новую для себя нишу.
Как быстро найти трек из Apple Music в Spotify, Яндекс.Музыке и других сервисах
Apple планирует представить новый сервис, ориентированный на фитнес, узнал Bloomberg. По сути, это будет что-то вроде онлайн-курса тренировок, которые будут доступны на iPhone, iPad, Mac и Apple TV. А Apple Watch смогут отслеживать прогресс и выступать в роли вспомогательного устройства. Однако это будет не просто серия записанных на видео занятий спортом, хотя и без них нельзя, а нечто гораздо большее.
Сегодня на рынке есть масса популярных фитнес-сервисов по подписке
Вот лишь несколько примеров того, что, вероятно, сможет предложить собственный фитнес-сервис Apple:
Apple Music стал похож на Spotify в iOS 14. Какой сервис выбрать?
Новый сервис может стать частью пакета Apple One, который объединит в себе уже существующие сервисы. Доступ к нему, как и ко всем остальным сервисам будет предоставляться исключительно по подписке. Однако не исключено, что на первых порах, дабы популяризовать новый продукт среди пользователей, Apple будет раздавать абонементы на него в подарок вместе с Apple Watch. Таким образом в компании расширяли аудиторию Apple TV+, предоставляя годовую подписку покупателям новых устройств бренда.
Заниматься спортом можно будет с помощью iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV
Может показаться, что формат теле-тренировок остался где-то в начале нулевых годов, но это не так. Сегодня существует несколько сверхпопулярных фитнес-приложений с инструкциями, полезными советами, трекингом достигнутых результатов и наградами, которые распространяются по подписке и пользуются спросом у публики. Основные игроки на этом рынке – это Nike и Peloton. Поэтому Apple, продукция которой ориентирована на здоровый образ жизни, не могла пройти мимо и решила запрыгнуть в только-только тронувшийся поезд.
Apple придумала сервис для создания групповых селфи онлайн
Учитывая, что Bloomberg уже располагает информацией о новом сервисе Apple и прочит его в состав пакета Apple One, вероятно, его запуск произойдёт уже этой осенью. Однако открытым остаётся вопрос даты. С одной стороны, Apple всегда проводила презентации в сентябре, но в прошлом месяце Лука Маэстри, операционный директор компании, предупредил, что новый iPhone выйдет на несколько недель позже обычного. Поэтому не исключено, что и в случае с фитнес-сервисом и пакетной подпиской ориентироваться следует именно на октябрь.
Фитнес-сервис по подписке от Apple? Почему бы и нет
Читайте также
Последние новости