Китайский сетевой ресурс cnBeta каким-то неведомым образом добыл неправдоподобно подробные сведения о следующей модели iPad, которая должна выйти в совершенно необычное для неё время, а её предку суждено стать моделью iPad, прожившей на прилавках рекордно короткий срок. Между тем, это самая продаваемая модель iPad. Все это настолько невероятно и непохоже на Apple, что нарочно такое придумать сложно (но можно). Почему бы и нет? На весну блогерами, аналитиками и любителями помечтать предсказано столько всякой всячины, что одного виртуального события на все это великолепие точно не хватит. Решение есть!
По информации с виртуальных и физических прилавков, iPad 8 «улетает» на ура. Тем не менее, не все в нашем чате им довольны. Кто-то считает, что 29 990 рублей – это дорого. Кто-то в шоке от того, что флэш-памяти всего 32 Гигабайта в базовой модели. Кто-то мечтает о бóльшем экране. По информации cnBeta, все геометрические размеры у iPad 9 будут такими же, как у iPad 8, кроме толщины.
Рамки вокруг экрана станут еще тоньше – из-за чего его размер по диагонали увеличится до 10,5 дюймов (с нынешних 10,2). C 25,91 см до 26,67, или на 7,6 мм. Кнопка Home с встроенным Touch ID останется на её привычном месте. Новая модель будет тоньше, чем iPad 8, на неуловимую невооруженным глазом величину, и легче на 50 г.
Внутри – Apple A13, до нынешнего октября самый быстрый мобильный чип в мире, сейчас он все еще второй (насколько я знаю). Вместо Apple A12. А вместо 3 ГБ объединенной оперативной памяти в iPad 9 её будет 4 ГБ. А в базовой конфигурации будет уже не 32 ГБ флэш-памяти как сейчас, а 64 ГБ. Остальное останется таким же, как в iPad 8. Пожалуй, это действительно было бы приличным апгрейдом. У тех, кто мучился, не решаясь потратить 329 долларов плюс налоги (или 29 990 рублей в РФ) на базовую его модель, видимо, тоже появится повод для радости. Если iPad 8 не отправят в отставку. Если его вариант с 32 ГБ флэш-памяти будет продаваться, в версии “Wi-Fi” за 279 долларов (за 16 990 рублей). Это будут покупать? Продажи iPad резко увеличатся? Едва ли: публика потребует OLED-дисплей, Face ID, экран на всю фронтальную поверхность и возможности апгрейда оперативной и флэш-памяти, бесплатного Apple Pencil в комплекте и чего-нибудь еще.
А может там и iPad mini завезут
Девятое поколение iPad, скорее всего будет объявлено весной, пресс-релизом. Похоже, в cnBeta угадали параметры девятого iPad – вероятно, они будут именно такими. Этот iPad, как и все его предки в последние годы, будет самым продаваемым яблочным планшетом. Но в судьбе iPad это ничего не изменит.
А что если в марте и в апреле мы снова увидим целый яблочный сериал? Киностудия у них есть, судя по качеству осенних роликов, она у них очень неплохая – но ей нужно больше практики – почему бы им не снять сразу два ролика? Первое событие могло бы быть посвящено iPad, с презентацией AirTags в качестве разогрева. Или Apple TV 6 и Apple TV Pro (о них в другой раз, это бомба). После этого – презентация полумифического процессора Apple A14X, о котором уже написано больше, чем о реально существующем Apple A14, и новых iPad Pro с 11- и 12,9-дюймовыми OLED дисплеями.
В модельном ряду, помимо обычных вариантов “Только Wi-Fi” и “Wi-Fi + Cellular”, появится еще одна – “Wi-Fi 6 + 5G”, а на десерт, назвав раздел “One More iPad”, подадут нашего главного героя. После чего, к недоумению зрителей, Тим Кук всех поблагодарит – и все закончится. “А где же Mac’и?” – воскликнут инвесторы, и курс акций войдет в пике. Но, так и не долетев до опасных пределов, снова пойдет вверх как только Apple объявит о следующем событии. В апреле обойдутся без разогрева, начав с M-чипа с даже более потрясающими характеристиками, и представят Mac’и с этим чипом внутри. А пресс-конференцию по случаю открытия WWDC’21 будет смотреть онлайн рекордно малое число зрителей, а впереди будет еще целая осень, насыщенная событиями длительностью в час с небольшим как осенняя тайга грибами.
Сомнительный концепт, но вдруг
2020 год чем-то похож на 2007. Тогда из названия компании убрали слово Computer, и Mac’ам, вопреки участившимся признаниям Apple в любви к этой платформе, стали уделять меньше внимания. Потому-что iPod приносил на счета почти столько же, сколько Mac’и, а iPhone, хотя об этом за пределами Apple еще никто не догадывался, обладал просто безумным потенциалом – и все чаще и чаще Mac’и стали объявлять либо пресс-релизами, либо никак: онлайн-магазин вдруг прекращал свою работу, вывесив “Приходите позже”, а после его возвращения в разделе новинок появлялись новые Mac’и. Это чаще всего происходило с Mac mini (а что про него рассказывать?), но не только с ним.
Из трех “больших” платформ Apple, это Mac, iPad и iPhone, самый высокий приоритет теперь у Mac’ов, доходы от их продажи вполне могут превысить доходы от продажи iPhone. Вторая по важности (и первая по приносимому ей доходу сейчас) – iPhone. А для существенного увеличения доходов от продажи iPad никаких предпосылок нет и в ближайшее время их не предвидится.
Обойдется без дизайнерских изысков
Читайте также
Последние новости