Zoom начал показывать рекламный контент пользователям бесплатных аккаунтов. Отмечается, что Zoom не будет использовать содержание видеоконференций, веб-семинаров и собраний в маркетинговых целях.
Согласно имеющимся данным, рекламные объявления будут открываться в браузере после завершения разговора. Функция тестируется среди обладателей бесплатных аккаунтов в «некоторых странах» без каких-либо уточнений. Пользователи будут видеть рекламу только в случаях, если они присоединились к беседе, которая была организована обладателем такого же аккаунта.
Хотя реклама не будет транслироваться во время видеоконференций, появления новой функции можно считать серьёзным сдвигом для платформы в плане монетизации. Многие инструменты Zoom доступны бесплатным пользователям, что сделало сервис крайне популярным средством организации виртуальных собраний. Даже поддержка сквозного шифрования, которая изначально должна была появиться только в платных аккаунтах, в конечном счёте стала доступна всем . Пока что одним из главных неудобств, с которыми сталкиваются не платящие пользователи Zoom, является 40-минутное ограничение на продолжительность групповых звонков.
Глава маркетингового подразделения Zoom Джанин Пелоси (Janine Pelosi) заявила, что компания вынуждена начать показывать рекламу, чтобы иметь возможность и дальше предоставлять бесплатный доступ всем желающим и продолжать развитие платформы.
По материалам: hi-tech.ua
Читайте также
Последние новости