В мессенджере Telegram появилась реклама в виде блоков размещаемых через саму платформу.
Рекламный пост состоит из текста и кнопки, нажав на которую пользователь перейдёт на сайт или канал рекламодателя. Изображений нет. Запись помечена словом «sponsored. Сообщения будут ненавязчивыми: они будут отображаться только после просмотра всех новых публикаций в канале, а максимальный размер рекламного поста — 160 символов, включая пробелы.
В аннотации «Что такое рекламные сообщения?» (What are sponsored messages?) поясняется, что Telegram не собирает пользовательские данные, и соответственно реклама не будет таргетированной.
Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они будут отображаться. Также Telegram не будет собирать данные о взаимодействиях пользователей с рекламным объявлением: не будут считаться клики или пересылки таких сообщений.
Компания предложила рекламодателям довольно жёсткие условия, которые позволят отсеять мошенников и показывать в мессенджере только проверенную официальную рекламу. Речь идёт о том, что минимальный бюджет для рекламной компании — 2 млн евро, из которых 1 млн будет депозитом, который не вернётся, если рекламодатель не потратит в сумме 10 млн евро за 12 месяцев.
Заметим, что реклама появится только в больших каналах, на которых зачастую уже присутствуют рекламные посты, так что пользователи могут и вовсе не заметить перемен.
По материалам: hi-tech.ua
Читайте также
Последние новости