Следующая новость
Предыдущая новость

NVIDIA представила ещё одну технологию для повышения качества картинки в играх — DLDSR

12.01.2022 18:22
NVIDIA представила ещё одну технологию для повышения качества картинки в играх — DLDSR

NVIDIA представила ещё одну технологию, для повышения качество изображения и производительность в играх. Deep Learning Dynamic Super Resolution (DLDSR) представляет собой усовершенствованную версию технологии даунскейлинга Dynamic Super Resolution (DSR).

DLDSR отрисовывает изображение игры в более высоком разрешении, с большим количеством деталей, а затем сжимает (масштабирует) его до родного разрешения монитора. Этот метод понижающей дискретизации повышает качество изображения путём повышения детализации, сглаживания краёв объектов и сокращения мерцания изображения.

Технология DLDSR является усовершенствованной версией DSR, к которой добавляется работа ИИ-алгоритмов. Ей требуется меньше входных данных (пикселей). NVIDIA представила ещё одну технологию для повышения качества картинки в играх — DLDSRВизуализацию работы DLDSR можно найти по ссылке.

NVIDIA представила ещё одну технологию для повышения качества картинки в играх — DLDSR

В NVIDIA отмечают, что DLDSR будет примерно в два раза производительнее DSR. Иными словами, уровень качества изображения при степени DLDSR 2.25X получается сопоставимым с DSR при степени 4X. DLDSR использует тензорные ядра и поэтому может работать только с видеокартами серии GeForce RTX, однако будет поддерживаться в большинстве игр.

NVIDIA также обновит свой оверлей Freestyle, в который добавят три фильтра, созданных моддером Паскалем Гилчером (Pascal Gilcher), разработчиком популярного бесплатного набора фильтров ReShade. Комбинация этих фильтров с DLDSR должна существенно улучшить внешний вид игр. DLDSR и фильтры для Freestyle добавят с помощью драйвера, который также оптимизирует работу ПК-версии God of War, Rainbow Six: Extraction, Hitman III, The Anacrusis, GRIT и Monster Hunter Rise. Фильтры, которые добавят в оверлей Freestyle:

  • SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination) — трассировка лучей в экранном пространстве;
  • SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) — глобальное освещение;
  • Dynamic DOF (Depth of Field) — динамическая глубина резкости.

По материалам: hi-tech.ua

Последние новости