Google заявила об отказе от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts, которая должна была прийти на смену сторонним файлам cookie в браузере Chrome.
Вместе этого будет использована система Topics API, на основе которой будет строиться таргетирование рекламы.
С Topics API будут определяться интересующие пользователя браузера темы. Для этого будет применяться анализ активности при просмотре веб-контента. Отмечается, что все данные будут храниться на пользовательских устройствах без передачи на какие-либо удалённые серверы.
Браузер сможет узнавать о предпочтениях через историю посещений, которая будет храниться в течение трёх недель и использоваться для определения интересующих пользователя тематик.
Каждому посещённому сайту браузер будет присваивать определённую тематику в соответствии с размещенным контентом. Сейчас алгоритм уже содержит около 350 тематик. Конечная цель разработчиков — создание от «нескольких сотен до нескольких тысяч» тематик, для более точного определения тем.
Когда пользователь посещает какой-либо сайт, Topics API «покажет» ресурсу и его рекламным партнёрам три интересующих его темы, сформированные на основе истории просмотров за последние три недели.
В компании считают, что такой подход является более конфиденциальным по сравнению с использованием сторонних файлов cookie для сбора данных о пользовательской активности. Также отмечаются, что у пользователей будет возможность просматривать и редактировать свои темы в настройках браузера.
По материалам: hi-tech.ua
Читайте также
Последние новости