Обновлено. Технический сбой был устранён. Абоненты получат компенсацию в виде бонусных баллов.
«Причиной утренних трудностей стал технический сбой при обновлении программного обеспечения. Специалисты компании незамедлительно приступили к работе по устранению проблемы и в 10:30 утра того же дня вопрос был решен. Службы, пострадавшие от технического сбоя, восстановлены полностью. Некорректного снятия средств со счетов подписчиков не было. Абоненты, столкнувшиеся с ограничениями на звонки из-за технического сбоя, автоматически получат компенсацию в виде бонусных услуг связи», – прокомментировала спикер компании «Киевстар», Ирина Леличенко.
Специалисты компании Киевстар уже занимаются решением проблемы с техническим сбоем и приносит извинения за неудобства.
Утром 3 февраля абоненты начали массово сообщать о сбое в сети оператора Киевстар. Сайт компании и мобильное предложение не работают.
Пользователи утверждают, что у них не работает мобильный интернет, а при попытке позвонить автоответчик говорит о том, что на счету недостаточно средств для выполнения звонка. Проверка баланса (*110# и *111#) тоже не работает.
По материалам: hi-tech.ua
Читайте также
Последние новости