На минувших выходных Apple выпустила новый рекламный ролик, демонстрирующий все возможности функции «Портретное освещение» в iPhone 8 Plus.
В ролике под названием «Ее портреты» снялась участница музыкальной группы The Shacks. Пока она прогуливается по улице, эффекты вокруг нее меняются в соответствии с режимами «Портретного освещения». Последний включает в себя несколько стилей, которые можно применять к фотографиям. «Студийное освещение», например, освещает лицо объекта, а «контурное освещение» сопоставляет блики и тени, чтобы подчеркнуть детали лица человека на портрете. Режим «ступенчатый свет» размещает лицо на плоском черном фоне — именно на нем сделан акцент в рекламе.
В отличие от фильтров в том же Instagram, в данном случае изменение изображения получается в результате аппаратной обработки в реальном времени и системной установки из двух камер. Пока функция «Портретное освещение» находится на стадии тестирования, но в Сети уже появляются снимки пользователей с новыми стилями.
Читайте также
Последние новости