В последнее время мы стали все чаще получать от наших читателей и друзей письма и сообщения о новой напасти, которая настигла пользователей устройств Apple. В какой-то момент владелец iPhone, iPad или Mac получает письмо о том, что в его учетную запись iCloud был осуществлен вход с незнакомого устройства, а после этого гаджет оказывается заблокированным из-за включенного режима пропажи.
При этом на экране устройства высвечивается электронный адрес, куда необходимо написать, чтобы получить пароль для разблокировки. Мы изучили этот вопрос и нашли обсуждение на форуме поддержки Apple, первое сообщение в котором датируется еще июлем этого года.
Последнее сообщение было написано 17 октября, и в нем также рассказывается о том, что пользователь стал жертвой мошенников, и что делать, совершенно непонятно. Судя по череде писем, которые получают владельцы устройств, сначала некто заходит под их паролем в браузерную версию iCloud, затем включает на устройстве режим пропажи, после чего приходит еще одно письмо, в котором сообщается о местоположении «пропавшего» гаджета.
Изучив переписку в форуме поддержки, мы узнали, что от проблемы не спасает даже двухфакторная авторизация: злоумышленник все равно как-то находит способ зайти на iCloud.com и сделать свое грязное дело. В пресс-службе Apple нам сообщили, что недавно компания обновила инструкцию по возвращению под свой контроль «угнанных» устройств, и если вы пострадали от этой проблемы, советуем попробовать выполнить все, что описывается здесь.
Между тем некоторым пользователям, которые обратились в службу поддержки Apple, рассказали, что в скором времени компания разблокирует гаджеты, которые попали в режим пропажи без санкции владельца. Однако когда и каким образом это должно будет произойти, никто не говорит.
Если вы тоже столкнулись с такой проблемой, будем благодарны вашим комментариям. Пожалуйста, расскажите о том, какое у вас устройство, каковы были симптомы проблемы и как вам удалось (если вообще удалось) ее решить.
Читайте также
Последние новости