Хотя Jay-Z можно назвать одним из самых успешных рэперов в США, его инициатива по созданию музыкального стриминг-сервиса так и не оправдала первоначального оптимизма. Как передает 9to5Mac, у сервиса Tidal стремительно заканчиваются деньги, и их хватит лишь на несколько месяцев работы.
По последним данным, за уходящий год предприятие понесло убытки в размере 44 миллионов долларов. В общей сложности сам Джей вместе с партнерами потерял на этой затее более чем полмиллиарда долларов.
Как подсчитали аналитики, если инвесторы не захотят дополнительно вложить в Tidal деньги, имеющихся ресурсов хватит компании лишь для того, чтобы протянуть до лета 2018 года. А ведь в этом году мобильный оператор Sprint инвестировал в Tidal 200 миллионов долларов, о чем, похоже, уже пожалел.
Главной особенностью сервиса является возможность прослушивать музыку в формате loseless, то есть без потери качества, тогда как Apple Music и Spotify предлагают контент в существенно сжатом формате. За это удовольствие Tidal просит 19,99 доллара в месяц, что вдвое дороже, чем стандартное предложение от конкурентов.
Читайте также
Последние новости