Когда Тим Кук оглашал результаты первого финансового квартала Apple, он рассказал, что за отчетный период существенный рост выручки продемонстрировали сервисы компании — App Store, iCloud и Apple Music. Хотя он не стал распространяться о точных цифрах, подсчеты за него осуществили аналитики из Bernstein.
В своем недавнем отчете специалист компании Тони Сакконаги поведал, что за 2017 год общая выручка Apple Music выросла на 91% и достигла 2 миллиардов долларов. При этом общее число подписчиков сервиса, платящих деньги, в настоящий момент составляет 36 миллионов человек.
Аналитик прогнозирует, что в 2018 году выручка стриминга Apple может увеличиться на 70 процентов, а в 2019 году — на 50 процентов. Такие темпы роста должны будут помочь компании в один прекрасный день достичь своей заветной цели — обогнать сервис Spotify по количеству подписчиков.
Кстати, по оценке экспертов, капитализация Spotify сегодня составляет 20 миллиардов долларов, тогда как Apple Music стоит в два раза меньше. А между прочим, эти 10 миллиардов — это менее одного процента от общего объема капитализации компании Apple.
Читайте также
Последние новости