На этой неделе Apple запустила новый конкурс «Снято на iPhone», в рамках которого каждый может стать участником, победить и получить возможность разместить свои снимки в рекламных материалах компании. Из всех фотографий представители Apple и профессионалы индустрии выберут 10 лучших. Однако нигде не упоминалось о том, что компания что-то заплатит пользователям за использование их снимков в своей рекламе.
Отсутствие такого пункта быстро взбудоражило общественность, и всего через пару дней после начала конкурса Apple обновила его условия. Теперь 10 победителей не только смогут украсить своими фото здания по всему миру, но и получат отчисления от корпорации за то, что она использует снимки для своего заработка. Поэтому желающих принять участие заметно прибавилось (как это сделать — мы писали ранее).
Сумма вознаграждения не разглашается, но согласно инсайдерской информации, она составит 10 000 долларов на каждого участника (около 700 000 рублей).
Кстати, два года назад впервые в истории съемку для Apple делал российский фотограф — Дмитрий Марков. Он давно перешел с профессиональной камеры на съемку на iPhone, что позволяет ему добиваться очень интересных снимков, которые он выкладывает в свой Instagram. Дмитрий признает, что для камеры iPhone открыто больше сюжетов, поскольку вы становитесь мобильнее.
Фото на iPhone 7
Успех рекламной кампании кажется очевидным. Она стартовала ещё в начале 2015 года, и Apple до сих пор радует пользователей новыми фото и видео. Apple получила Гран-при Каннских Львов на фестивале рекламы в Каннах за кампанию «Shot on iPhone». Идея оказалась настолько удачной, что её уже начали использовать конкуренты в лице южнокорейской компании Samsung. Но только у Apple получается затронуть чувства владельцев смартфонов.
А вы будете принимать участие в конкурсе? Пройдите опрос выше и напишите, что думаете об этом в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости