Российские пользователи стали в три раза чаще покупать носимые устройства. За один только 2018 год они потратили больше 17 миллиардов рублей — во столько оценили 2,5 миллиона устройств. При этом наибольший рост пришелся на долю фитнес-трекеров, но и умные часы, к которым относятся Apple Watch, не отставали.
Несмотря на то, что продажи умных часов выросли почти в 2,5 раза, они все равно не были такими популярными, как фитнес-трекеры, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные крупнейших ритейлеров — «Связной-Евросеть», «М.Видео-Эльдорадо» и МТС. Средняя цена умных часов упала до 18 600 рублей, что не дотягивает до стоимости часов от Apple. Аналитики отмечают, что активнее всего покупают Apple Watch, а также устройства от Samsung и Sony.
Напомним, в 2017 году Apple Watch стали самым популярным и продаваемым «умным» аксессуаром в России. За год в России стали больше обращать внимания на дорогие аксессуары, с этим в частности связан рост популярности Apple Watch в стране.
В то же время наибольшим спросом пока пользуются Apple Watch прошлых поколений. На долю продаж Apple Watch Series 4 выпадает лишь 20 % от всех поставок Apple Watch, сообщает IDC. Самой продаваемой моделью смарт-часов по-прежнему являются Apple Watch Series 3, цена которых значительно снизилась после выхода обновленной версии.
Если говорить в мировом масштабе, то рынок носимых устройств стал гораздо больше, чем это было годом ранее. Объем поставок увеличился на 21,7%, а количество проданных единиц составило 32 миллиона устройств.
А вы покупали себе умные часы за последнее время? Поделитесь своей историей в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости