Несмотря на то что, как показал наш опыт, Apple довольно лояльна в вопросах сервисного обслуживания, иногда в Купертино ведут себя далеко не так, как хотелось бы пользователям. Об одном таком случае рассказал разработчик Дэниел Хэндрикс, который обратился в ближайший Apple Store за заменой вышедшей из строя клавиатуры своего MacBook Pro, которую Apple обещает всем владельцам дефектных лэптопов. Но каково же было его удивление, когда он получил отказ по довольно надуманному поводу.
9 августа 2019 года Хэндрикс записался на прием к специалисту Genius Bar, чтобы тот подтвердил брак клавиатуры и отправил MacBook Pro на ремонт. Ноутбук осмотрели на предмет внешних повреждений, зафиксировали обращение, приняли к обслуживанию, пообещав оповестить о готовности по SMS.
Сообщение поступило примерно через час, после того как Хэндрикс вышел из магазина. Правда, оно содержало в себе не радостную новость с приглашением забрать отремонтированный ноутбук, а отказ в сервисном обслуживании. Интересно, как бы отреагировали на это вы? Ответы оставляйте в комментариях или нашем Telegram-чате.
Читайте также: Как работает гарантия на технику Apple в России
На вопрос раздосадованного клиента, в чем же всё-таки была причина отказа, ему сообщили, что проведение ремонта невозможно из-за следов никотина, осевшего на внутренностях ноутбука. По словам сотрудников Apple Store, их наличие свидетельствует об эксплуатации устройства курильщиком и является законной причиной, чтобы не ремонтировать такой гаджет.
Сам Хэндрикс не стал скрывать, что является заядлым курильщиком, а потому допустил, что следы никотина могли осесть на внутренностях его MacBook Pro. Но интересно даже не это, а то, что Хэндриксу отказались возвращать его MacBook Pro, пока он не подпишет отказ от претензий к сотрудникам Apple Store. В итоге ему не осталось ничего другого, кроме как подчиниться требованию и согласиться с тем, что вина лежит на нём самом.
Тогда, чтобы хоть как-то успокоить Хэндрикса, менеджер магазина заявил ему, что он такой не один, и Apple никогда не ремонтирует гаджеты, которые контактировали с веществами, опасными для дыхательных путей. К примеру, уточнил менеджер, та же самая участь ждала бы iPhone, которым пользовался рабочий предприятия по производству асбеста.
Беглый анализ американского трудового законодательства показал, что в США действительно действует правило, при котором работодатель обязан обеспечить безопасность своих сотрудников. А поскольку контакт с засмоленным ноутбуком предполагает контакт с никотином и смолами, ремонтники имеют полное право отказаться от обслуживания устройства, представляющего опасность для их здоровья. Вот только не совсем понятно, что делать пользователям, которые, по логике, не могут претендовать даже на платный ремонт.
Читайте также
Последние новости