Следующая новость
Предыдущая новость

Смарт-техника: через испытания к потребителю

17.10.2019 16:42
Смарт-техника: через испытания к потребителю

Умный чайник REDMOND

Нет почти ничего неизменного на рынке технологий. Новые времена – новые идеи. Новые идеи – новые продукты. Одно остается неизменным. Лаборатории, где идея превращается в продукт, — это место, которое берегут от посторонних взглядов. Если есть боязнь, что конкуренты увидят и скопируют. Но не все компании одинаково пугливы.

Компания REDMOND, известный и популярный производитель умной техники и обладатель 160 патентов на изобретения в области умной техники, готова осенью 2019 года предложить потребителям новые, интересные новинки. И приоткрыла завесу тайны – открыла доступ к R&D лаборатории и любезно ответила на возникшие в результате посещения вопросы.

Без приборов нет продукта, без программы нет результата

Классный продукт недостаточно придумать. Без всесторонней обкатки идеи до выпуска на рынок есть риск получить не то, что ждёт потребитель. Поэтому любой созданный прототип устройства проходит испытания в различных сценариях и условиях. И если прототип не взорвался, не сгорел и выполнил всё, что от него требуется, соберут опытный образец. Который потом тоже пройдет опытные испытания, куда более строгие, чем проверки прототипа. И только после того, как опытный образец выдержит все издевательства, модель запустят в производство.

Смарт-техника: через испытания к потребителю

Прототип устройства проходит испытания в различных сценариях и условиях

Алгоритм-то хоть и кажется несложным, на самом деле состоит из множества мелких и не всегда понятных операций.

Например, зачем размещать прибор за тремя стенками? А чтобы проверить, будет ли работать управление программой со смартфона, и пройдёт ли сигнал через три стены.

Или почему лаборант по тридцать раз подряд кипятит одну и ту же воду в одном и том же чайнике. Бывают в реальности и такие пользователи-оригиналы, которые задумаются, и понажимают кнопку «Вскипятить» несколько раз в приложении, сидя за компьютером в другой комнате. И таких бытовых ситуаций, которые надо смоделировать и проверить, как их «переживет» умная техника, — сотни.

Смарт-техника: через испытания к потребителю

Лаборант по тридцать раз подряд кипятит одну и ту же воду в одном и том же чайнике

К примеру — зачем прислонять духовую печь вплотную к стене, ещё и ставить тепловизор и кучу датчиков? А вдруг экономный потребитель, чтобы напихать в кухню как можно больше приборов, решит нарушить правило эксплуатации и поступит так, как делают испытатели? Тепловизор и датчики покажут нагрев задней стенки шкафа и вычислят, не скажется ли перегрев задней стенки на вкусе приготовленного блюда — насколько равномерно пропечётся мясо или будет ли пышной выпечка.

А надо ли подавать сильно пониженное или сильно повышенное напряжение на включенный в электрическую сеть прибор? Надо. Некоторые любители умных приборов живут в домах, где скачки напряжения – вполне себе обыденная ситуация. Поэтому надо проверить, насколько хорошо работает защита питания в умном изделии, насколько она защищает его от перегорания и его последствий.

Интересно, с какой целью специальный прибор несколько тысяч раз нажимает кнопку выключателя и изо всех сил помногу раз давит на кнопки? И такое нестандартное поведение потребителя тоже обязательно учитывается при испытаниях в лаборатории. Понятно, что все возможные варианты деструктивной изобретательности человека любопытного проверить невозможно. Но для того чтобы ограничить кипучую деятельность доморощенных экспериментаторов, с каждым прибором поставляется инструкция по эксплуатации, где «что можно» и «что нельзя» расписано достаточно подробно, чтобы не увеличивать число претендентов на премию Дарвина.

Смарт-техника: через испытания к потребителю

Так проверяется эргономика хвата, насколько удобно брать чайник потребителю

Как вы думаете, для чего специальный манипулятор делает захваты ручки чайника под разными углами? Так проверяется эргономика хвата, насколько удобно брать чайник потребителю, не выскользнет ли он, будучи наполненным водой. Датчики покажут нагрузку на разные участки ручки, и, если нагрузка некомфортная, инженеры лаборатории это отметят, чтобы потом внести изменения в конструкцию.

Так, прогнали умные изделия через суровые испытания и что, пора выпускать их? Нет, инженеров сменяют повара и фокус-группы, которые будут доводить умные устройства до ума уже своими тестами.

Национальные особенности умной кухни

Блюда национальных кухонь давно стали всемирным достоянием. Фалафель можно поесть и в Сибири, а борщ подают и в Италии. Но в каждой стране свои вкусовые привычки, именно поэтому в лаборатории REDMOND повара – равноправные участники доводки продукта до ума. Они формируют национальные наборы рецептов, которые будут потом поставляться в комплекте с умными устройствами. В Россию – рецепты борща, котлет, каш и пельменей, в Италию – лазаньи, кальцоне, равиоли и пасты.

Смарт-техника: через испытания к потребителю

Повара формируют национальные наборы рецептов

Но только отбором рецептур дело не ограничивается. Повара лаборатории проверяют вкусовые качества и внешний вид блюд, приготовленных из обычных продуктов. Тех, что можно купить в магазинах шаговой доступности. Приготовили – и на пробу фокус-группе. Которая выскажет свою, потребительскую точку зрения на вкус, запах цвет. И только после такой проверки блюдо будет включаться в рецептуру.

Смарт-техника: через испытания к потребителю

Приготовили – и на пробу фокус-группе

Кстати, база рецептов регулярно пополняется, и все нюансы готовки можно увидеть на YouTube-канале REDMOND Russia. Кроме книг с рецептурами и демонстрации на YouTube-канале, все тонкости приготовления блюд доступны и в приложениях платформы Ready for Sky, при помощи которых управляют умными устройствами. Все просто — загрузил приложение и готовь в один клик с помощью смартфона на умных кухонных устройствах.

Чем дальше в будущее, тем меньше действий и больше устройств

Смарт-техника: через испытания к потребителю

Техника не стоит на месте, и в умные кухонные устройства REDMOND интегрируется голосовой помощник Алиса. Новые устройства будут поддерживать голосовое управление благодаря сотрудничеству REDMOND и компании Яндекс, создателя голосового ассистента Алиса.

Новых устройств будет много, а осень 2019 года будет богата на сюрпризы для потребителей. Рынок умных устройств растёт, как растут и ожидания потребителей. Почти четыре миллиарда долларов потратили российские любители умных устройств в 2018 году, и через несколько лет эта цифра утроится.

Поэтому компания REDMOND приготовила потребителям несколько моделей умных устройств, функциональность которых точно порадует любителей технологических новинок. Они (новинки) добавятся к почти полутора сотням разных наименований устройств, которыми уже пользуются почти два миллиона потребителей умной техники в России.

Смарт-техника: через испытания к потребителю

Умный чайник REDMOND G22*S

Например, третий в поколении умный чайник REDMOND G22*S. Его «дедушка» в 2015 году умел многое для своего времени: и греть воду с точностью до одного градуса, и кипятить воду по нажатию кнопки в приложении на смартфоне. «Внук» умеет всё то же самое, и предстанет в новом дизайне и с очень яркой подсветкой из 24 светодиодов (у предыдущего поколения чайников был только один светодиод), которая тоже может «танцевать», меняя цвета в так звучащей музыке.

Смарт-техника: через испытания к потребителю

Так «танцует» чайник

Скороварка и аэрогриль, которые выглядят как роботы из фильмов про будущее. И им без разницы, блюда каких стран готовить. Они интернационалисты. Шашлык, картошку-фри, наггетсы, и даже чак-чак. Их возможности ограничены лишь теми продуктами, которые у вас есть, и вашими вкусовыми предпочтениями. Выбирайте, командуйте, они всё приготовят. По команде.

Смарт-техника: через испытания к потребителю

Их возможности ограничены лишь теми продуктами, которые у вас есть

Смарт-техника: через испытания к потребителю

Для кофеманов тоже приготовлено умное устройство. Кофеварка REDMOND RCM-1518S, которая появится на прилавках осенью 2019 года, не только готовит кофе по команде, используя молотый кофе или кофе из капсул Nespresso. Но и позволит заказать капсулы с доставкой на дом через приложение. Впрочем, заказать можно будет и воду с наборами чаев для умного чайника.

Смарт-техника: через испытания к потребителю

Кофеварка REDMOND RCM-1518S

Жизнь потребителя умной техники меняется качественно в части выполнения рутинных кухонных операций. Умные устройства сжимают непродуктивное время, затрачиваемое на рутину, и освобождают больше времени для того, чтобы человек мог его тратить с пользой для себя. Всё остальное сделает умная техника, которая рождается в лаборатории компании REDMOND.

Источник

Последние новости