Рекомендуем почитать:
На этой неделе отраслевая группа Coalition for Better Ads, в которую входит Google, сообщила, что вводит новые правила для видеорекламы, а именно для роликов, которые демонстрируются вместе с небольшими видео (длительностью менее 8 минут). Соответствующие изменения в скором времени будут внесены и в продукты Google, включая браузер Chrome и платформу YouTube.
Начиная с 5 августа 2020 года Chrome начнет использовать внутренние механизмы блокировки рекламы, чтобы блокировать все видеообъявления, которые не соответствуют новым стандартам. Видеореклама на рекламных платформах Google и на YouTube тоже будет приведена в соответствие с новыми требованиями в ближайшие месяцы, и администраторов сайтов заранее уведомят о возможных нарушениях. Если владелец сайта не приведет свою видеорекламу в порядок, она будет блокироваться в Chrome.
Теперь нежелательными и излишне навязчивыми были признаны три нижеописанных формата рекламы, демонстрирующейся вместе с короткими видеороликами.
Еще весной 2019 года разработчики Google впервые заговорили о том, что пришла пора запретить HTTPS-сайтам инициировать загрузку определенных типов файлов посредством HTTP. При этом не планировалось блокировать вообще любые загрузки с HTTP-ресурсов, ведь Chrome и так однозначно предупреждает пользователей о небезопасности таких сайтов. Но если HTTP-загрузка осуществляется с якобы безопасного HTTPS-сайта, это может представлять проблему.
Теперь представители Google сообщили, что эти планы понемногу претворяются в жизнь.
Начиная с Chrome версии 83, запланированной на июнь 20202 года, Chrome начнет блокировать «рискованные загрузки». Но пока это не означает запрет на все HTTP-загрузки в целом. Процесс будет разделен на несколько этапов, и HTTP-загрузки на HTTPS-сайтах запретят постепенно. В целом план выглядит так:
Так как во внутренних сетях HTTP-загрузки несут куда меньше рисков, Google напоминает о существовании политики InsecureContentAllowedForUrls, которая позволяет разрешить загрузку HTTP в контролируемых средах.
Администраторы, желающие проверить, соответствуют ли их сайты новой политике Chrome, могут сделать это прямо сейчас при помощи Google Chrome Canary. Для этого нужно включить флаг chrome://flags/#treat-unsafe-downloads-as-active-content.
Читайте также
Последние новости