Следующая новость
Предыдущая новость

Lenovo нацелилась на премиальный сегмент рынка смартфонов

Lenovo нацелилась на премиальный сегмент рынка смартфонов

Компанию Lenovo продолжает штормить. После недавнего возрождения собственного бренда на рынке смартфонов она решила посоревноваться с игроками топового сегмента и тоже выйти в высшую лигу. Как у нее это получится, пока что трудно сказать, но работа ей предстоит тяжелая, ведь в 2016 году она занимала 8 место среди китайских вендоров, а по результатам 1 квартала 2017 ее вовсе нет в Топ-10.

Следует отметить, что Lenovo пока не намерена бороться ни с Samsung, ни с Apple, поскольку всем заранее известно, чем это кончится. Пока что компания собирается конкурировать с китайскими топовыми брендами, среди которых есть в первую очередь Huawei. Однако и до лидеров мирового рынка она тоже хочет добраться, и главным оружием против Samsung и Apple у Lenovo являются смартфоны Moto. Именно под этим брендом компания ворвется в премиальный сегмент, и помощь ей окажут операторы сотовых сетей в ряде стран мира, в том числе и в США, где уже три оператора встали на ее сторону.
Есть лишь одна проблема: если взглянуть на фотографии и рендеры смартфонов Moto 2017 года, то становится очень грустно, ведь в них нет ничего уникального и оригинального, а крупные рамки экрана и дизайн основной фотокамеры даже могут отвратить многих потенциальных покупателей. Что Lenovo собирается противопоставить Samsung S8 и грядущему iPhone 8 от Apple, пока неясно, но на сегодняшний день, если судить по имеющимся крупицам информации, козырей в рукаве у китайского вендора нет.

Источник

Последние новости