Следующая новость
Предыдущая новость

У lifecell появилась услуга второго номера для той же SIM-карты. Рассказываем для чего

17.02.2022 21:02
У lifecell появилась услуга второго номера для той же SIM-карты. Рассказываем для чего

Абоненты lifecell, которые обслуживаются на условиях предоплаты, могут заказать услугу «Второй номер». Он может пригодится для информации при продаже товаров на маркетплейсах, заведения временных рабочих контактов, аккаунтов в соцсетях или новых знакомств.

Главная идея в том что он поможет сохранить конфиденциальность основного номера телефона. Собеседники будут видеть только второй номер во время разговора или общения через SMS и в мессенджерах.

Услуга доступна для абонентов, обслуживаемых по условиям предоплаты. Двумя номерами можно пользоваться на SIM-карте основного номера.

Для совершения звонка со второго номера следует набрать 878 перед кодом оператора. Аналогично, если во время входящего вызова абонент видит перед кодом оператора 878, это означает, что ему звонят на второй номер.

Абонент может заказать один временный номер. После отключения он перестает быть активным. По желанию абонент может подключить другой временный номер.

Подключение или отключение «Второго номера» осуществляется с помощью USSD-кода *878#. Стоимость заказа услуги составляет 30 грн на 30 дней. По истечении этого срока абонент может снова оплатить пользование услугой на 30 дней или будет действовать дневная тарификация в размере 1,5 грн. Списание минут и SMS по услуге «Второй номер» производится со счета основного номера.

По материалам: hi-tech.ua

Последние новости