Следующая новость
Предыдущая новость

Вот почему нельзя давать пароль от iPhone даже сотрудникам Apple

11.11.2019 16:45
Вот почему нельзя давать пароль от iPhone даже сотрудникам Apple

Apple Store — не самое безопасное место на планете, будьте к этому готовы

Если вам когда-нибудь приходилось обращаться в сервисный центр Apple, вы должны примерно понимать, какие процедуры необходимо выполнить, прежде чем передать устройство на ремонт. Обычно перед этим рекомендуется создать резервную копию, чтобы иметь возможность вернуть все данные, если специалист сервисного центра будет вынужден удалить их. Тем не менее, удалять самостоятельно какую-либо информацию никто никого не заставляет, но, как оказалось, напрасно, ведь это угрожает конфиденциальности рядовых пользователей.

Читайте также: Apple запланировала грандиозные изменения в Apple Store

Жительница Калифорнии Глория Фуэнтес рассказала шокирующую историю. По её словам, она обратилась в Apple Store города Бэйкерсфилд за ремонтом своего iPhone, чей экран требовал замены. Перед этим она удалила почти все данные со смартфона, кроме фотографий, о которых банально забыла. После этого Фуэнтес передала аппарат специалисту по имени Ник, описала ситуацию и только собиралась уходить, как он попросил пароль доступа к смартфону якобы для того, чтобы иметь возможность протестировать работу нового экрана. По незнанию Фуэнтес назвала комбинацию входа и ушла.

Как воруют личные фотографии

Через несколько часов, когда Фуэнтес вернулась домой с отремонтированным смартфоном, она обнаружила, что кто-то воспользовался её iPhone для отправки сообщения на незнакомый номер, который не был внесён в записную книгу. В этом сообщении были её личные фотографии откровенного содержания. И всё бы ничего, говорит Фуэнтес, но дело в том, что именно эти снимки были сделаны больше года назад, а значит, тому, кто отправил их, пришлось просмотреть все предыдущие, коих насчитывалось около 5000 штук.

Читайте также: Подозреваемый в ограблении Apple Store потребовал от компании 1 миллиард долларов

Как выяснилось, отправителем личных фотографий Фуэнтес оказался тот самый специалист Apple Store по имени Ник. Когда жертва вернулась в магазин за выяснением обстоятельств, он признался, что номер действительно принадлежит ему, однако кто отправил ему снимки, он даже не подозревает. После разбирательства, проведённого руководством магазина, Ника уволили, а официальный представитель Apple принёс Фуэнтес свои извинения. Но что принципиально это меняет? Кажется, ничего, ведь заставить недобросовестного сотрудника «развидеть» увиденное уже не удастся.

Почему не стоит давать пароль от iPhone сотрудникам Apple

«Я не могу даже выразить словами, как я была поражена. Я долго плакала после этого. Однако когда я вернулась в магазин, этот человек признался мне, что это был его номер, но он не знает, как отправил фотографию себе. Менеджер пообещал во всём разобраться, но вы только представьте, что я могу быть не единственной, чьи фотографии сотрудник Apple Store сбросил себе. Теперь я даже не знаю, удалил ли он вообще мои фото и что он будет с ними делать», — жалуется Фуэнтес.

Читайте также: Сотрудники Нью-Йоркского Apple Store пожаловались на нашествие паразитов

Эта история при всей своей банальности довольно показательна и наглядно демонстрирует, почему нельзя раскрывать данные, используемые для авторизации в учётных записях или разблокировки iPhone даже сотрудникам Apple. Несмотря на то что зачастую они действительно настроены только на то, чтобы помочь вам, всегда нужно помнить про человеческий фактор. Не исключено, что один специалист службы поддержки из тысячи окажется нечистым на руку. Но если вы будете знать, чего от них можно ожидать, вы наверняка не позволите им завладеть учётными данными и получить доступ к конфиденциальной информации.

Источник

Последние новости