Несмотря на широчайший спектр применения дополненной реальности, до настоящего момента раскрытием потенциала технологии занимались в основном концептмейкеры, идеи которых, как правило, редко заходили дальше демо-версий. Но российские компании «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» смогли первыми в мире применить ARKit для демонстрации AR-афиши, переносящей зрителя с людной улицы в партер театра для демонстрации «живого» трейлера театральной постановки.
Решение «Московского Бродвея» и «Фэнси Шоу» позволяет оживить афишу и увидеть на экране смартфона или планшета целое представление. Авторы обещают, что прямо на улице появится миниатюрная сцена, а перед вами выступит один из главных героев бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Здесь же вы сможете получить промокод со скидкой 10% на покупку билетов на спектакль.
«Вместе с разработчиками из ArPoint и оператором наружной рекламы «ЛАЙСА» мы пришли к театральным афишам будущего первыми в мире, — заявил театральный продюсер компании «Московский Бродвей» Дмитрий Богачев. — Мы меняем традиционный подход к коммуникационной стратегии, соединяя мостиком AR-технологий двумерные изображения традиционной наружной рекламы с диджитал-маркетингом. Наш театр начинается не с вешалки, а с дополненной реальности театральных афиш».
Сложнее всего, по словам создателей, было обучить ARKit одинаково хорошо считывать информацию с любых афиш вне зависимости от их типа. Поскольку афиши размещаются на суперсайтах, биллбордах, ситибордах и даже фасаде Театра МДМ, которые имеют разное соотношение сторон и находятся на разной высоте от уровня земли, оптимизация технологии для одинаково точного распознавания «маяков» и размещения объектов дополненной реальности в кадре требовала от разработчиков огромных усилий.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
Название: Шоу пошло не так AR
Издатель/разработчик: ArPoint
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Да
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить
Читайте также
Последние новости